Божечкинахуй! Какой злой, бессердечный этот мир и люди вокруг.

Стою в очереди спокойно на кассу.

Дождался своей очереди, хоть впереди меня и тупили люди. Сзади тоже несколько человек уже оказалось.

Выкладываю на кассу покупки - молоко, огурчики солёные (да, жрать надо так, что бы сралось потом задорно!) водичку с газом, печенье, шоколад и прочую хуйню.

Девушка всё отпикивает сканером и стандартный вопрос:"Что-то ещё?"

Я:"Да. Пожалуйста "Орбит Лайм"

Она медленно его вытаскивает из коробочки и тоже пикает.

Девушка:"Что-то ещё?"

Я:"Да..."

И тут сзади, еле слышно, от кого-то за спиной лёгкое "блять!" слышу. Будто Будда уши мне погладил.

Я продолжаю кассирше:"Да... Можно ещё "Холлс лимонный"?

Она опять пикает. И опять:"Что-то ещё?"

Я:"Пачку презервативов вон тех."

Она оборачивается к стойке сзади и начинает мне тыкать подряд пальцем во все, пока не доходит до нужной пачки.

Сзади:"Сссссука..." Именно с шипением. Гаденько так аж стало. Я повернулся, но так и не понял, кто это сказал.

Девушка:"Что-то ещё?"

Я:"Будьте любезны, ещё Мальборо белое."

Сзади:"Да ёп твою мать!" - уже малёх погромче.

Девушка:"Что-то ещё?"

Я:"Твикс ещё вот этот..."

Сзади:"Говнодрот!"

Я не стал оборачиваться - люди нынче реально нервные.

"Девушка, ещё, пожалуйста, вот эти круасаны." - беру пакетик со стойки и кладу на прилавок.

Сзади:"Вот пидар! Засунь себе эти круасаны вместе с пакетиком в жопу!"

Девушка:"Что-то ещё?"

Я:"Девушка, ещё хот-дог, пожалуйста, сделайте и маленький "Американо"

Сзади:"Да разъеби тебя нахуй трипиздячим сифилисом и с ног свали гонореей! Ёбанаяжизнь!"

Девушка:"Что-то ещё?"

Я:"Да, и двадцать литров "девяносто пятого" бензина из шестой колонки, будьте любезны!"

Пиздец, ну почему в супермаркетах заправок "Газпромнефти" такие нервные люди собираются вечно? ))

©

Date: 2016-12-02 19:27 (UTC)
From: [identity profile] oleni-xa.livejournal.com
Я п убила!!!))))

Date: 2016-12-02 21:29 (UTC)
From: [identity profile] ivvvv.livejournal.com
С ноги по яйцам.

Date: 2016-12-02 21:34 (UTC)
From: [identity profile] rusik-ekb.livejournal.com
Шлангом вокруг шеи и пистоль в ж... ну и кнопку нажать, конечно

Date: 2016-12-03 00:05 (UTC)
From: [identity profile] buckthorn29.livejournal.com

Не..реально таких задротов убивать надо. Стоит уебище на кассе и мямлит из себя в час по чайной ложке

Page generated Sep. 23rd, 2017 21:53