И даже очень легко возможен.

Я – гражданин Украины, проживающий в Беларуси с видом на жительство и получающий здесь военную пенсию. Уехал задолго до революции негидности, но пенсию перевел недавно. Там, в незалежной, получал 2000 гривен (75 долларов примерно), а в Беларуси с моей должностью и выслугой, получается почти 200.

Я набрал выслугу и ушел за полгода до своего тридцатилетия: в 17 лет поступил в военное училище, в 21 окончил. Набрать нужно хотя бы 20 лет выслуги. 4 года курсантом, значит еще 16 надо прослужить офицером. Ну а у меня, после родного Черниговского ВВАУЛ, шло на выслугу два года за один календарный. К теме.

Белорусы ноют все! Все!!!! Ноют постоянно! Недовольны в первую очередь размером оплаты за свой труд. Почему-то они считают, что заслуживают хороших зарплат и кто-то должен им их обеспечить.
Я сравниваю с Украиной, говорю белорусам: «Вы эксперименты со страной проводить хотите, а мне потом снова куда-нибудь сваливать придется. Посмотрите на Украину, неужели вам это не наука!!!???»
А мне отвечают: «А зачем на плохое смотреть? Мы хотим на Швейцарию равняться».
«Так вы по менталитету похожи, потому у вас такая же байда получится»
В ответ что-нибудь типа: «Нет, у нас не так, нас при Шушкевиче в Евросоюз брали, не знали как Польшу обойти».
Если вы думаете, что большинство белорусов боятся повторения украинского сценария, то вы ошибаетесь. Ни Ливия, ни Украина не явилась действенным предупреждением этому народу! Они все равно считают, что стоит только поменять власть и они заживут как в Германии.
А мне жаль! Я прижился здесь, купили с супругой квартиру в Гродно в новом доме, дочка маленькая, хоть я и старый уже. В детском садике, знаю, не отравят плохой едой, как на укре, все прививки-обследования всегда регулярно. Для украины это уже роскошь, а здесь еще обыденность.
«Жонка» моя молодая и потому мы имели право на льготный жилищный кредит. Не совсем льготный, под 15% годовых в белорусских рублях. Тогда ребенка еще не было. Так вот, существовала до недавнего времени программа поддержки молодых семей, которым давали ссуды на жилье. Квартира наша стоила 120 миллионов рублей (ровно 40 тысяч долларов). Первый взнос 10 тысяч зеленых заплатили и потом по 1 миллиону 200 тысяч ежемесячно до полной выплаты. Это 400 долларов. Но через два месяца инфляция начала резко снижать валютный эквивалент и сейчас мы платим около 50 долларов ежемесячно.
Уже можно все выплатить, но зачем?
А у многих выплаты и того меньше – 10-20 долларов – все съела инфляция.
Вы думаете, что белорусы благодарны Лукашенко за такие кредиты? Нет! Они считают, что это они сами такие умные и потому взяли такую ссуду.
Я пытаюсь объяснить, что если бы захотело правительство, то один пунктик в договор вписали бы, о привязке к корзине валют и платил бы ты по 500 баксов в месяц, вкалывая на трех работах.
Раньше вообще без особого контроля давали ссуды и многие шустрые набрали по три квартиры под 1-5% процент в нац. Валюте.
Вытворяли такое, что вам, россияне, и не снилось. Пример: один мой знакомый заимел трех детей. Жили они своей семьей в квартире, которая досталась от его родителей, а потому государство «должно» было ему жилье.
Он заключает договор с тещей, о том, что купит у нее дом, несет договор в исполком, теще переводят 50 тысяч евро, которые она снимает и отдает зятю. В результате все остались в своих жилищах, лишь тещин дом переписали на дочь, а зять теперь деньги под 5 процентов в месяц одалживает.
Блин, текста много, минусить начнете. А мне накипело.
Еще типичный диалог мой с сябрами:
- Зарплаты маленькие.
-Открой фирму и плати зарплаты большие-большие.
-А медсестра в больнице, ей что делать?
-Открой фирму, плати налоги и медсестра будет получать нормальную зарплату.
-У нас бизнесом начни заниматься – сразу задушат.
-Я держу две фирмы уже почти пять лет и мне никто ничего плохого не сделал. Да и в Гродно куча польских фирм, которые спокойно работают.
Короче так: если вдруг Александр Григорьевич не сможет отдавать приказы силовым структурам, то кучка отмороженных свидомых реально способна сделать переворот. Жестко разгонять сможет не каждый.
В случае реализации такого сценария моя святая Русь получит еще одного врага на своей западной границе. Недружественная политика гарантирована!
Выход один: сделать сравнительно сытую жизнь простым людям. Как? Это не так просто…

©

Date: 2016-12-03 00:06 (UTC)
From: [identity profile] ftor9999.livejournal.com
редко кто смотрит на себя трезво:(

Date: 2016-12-03 00:44 (UTC)
From: [identity profile] dikushin.livejournal.com
со многим согласен, однако и идеализировать няшку-бацяню не надо. можно вспомнить количество деноминаций за годы мудрого руководства действующего президента, при которых население, будем откровенны - банально граби... ну в смысле, изымали "лишние деньги" из кошельков белорусов, при этом попутно обвиняя в произошедшем сам "народец"(ц.А.Г.Л.)))) да и со строительством жилья картина, вкратце, такая - у одних "добровольно принудительно по согласию с мудр.руководством " деньги налогами изъяли, другим - дали. а ведь деньги с неба не появляются и с деревьев не падают! а вы вот про снижение выплат из-за курсовой разницы рассказываете, как о чем-то замечательном: дома-то реальные построены, не с "курсовой разницей" временной разбежки цен по льготным кредитам за стройматериалы. за чей счет банкет? на и "нажилось" на этих льготных кредитах достаточное количество "умелых" чиновников, имеющих к ним отношение при выдачи и пр. не надо по-украински (сами не заметили?) радоваться халяве.
Еще раз вернусь к началу - возможности майдана. Его в украинском варианте не будет - Лу не Янык: за ним решение о применении силы не "заржавеет". Однако, он сам может развернуться в сторону Запада по причине тупиковой ситуации в экономике и очевидно нарастающего нежелания российского руководства содержать "белорусское чудо" за счет своих дотаций. Их наличие, надеюсь, отрицать не будете?
Да - порядок (в отличии от южн.соседей) здесь (пока) есть, и это действительно большой плюс для АГЛ. Но надо двигаться вперед, а здесь - "загогулина", понимаешь.

Date: 2016-12-03 01:57 (UTC)
From: [identity profile] ihopeitsfree.livejournal.com
Текст с пикабу что ли? "Минусить начнете"(с)
А по теме, в Беларуси нет Януковича, а он как мы можем видеть по 2м хохловским майданам - необходимый элемент) короче в асфальт майданщиков бацька закатает.
Edited Date: 2016-12-03 01:58 (UTC)

Date: 2016-12-03 02:14 (UTC)
From: [identity profile] nata1709.livejournal.com

Коррупция большая в Беларуси? Институт "смотрящих" хорошо развит? Бизнесы отжимают в пользу Коленьки?

Date: 2016-12-03 03:01 (UTC)
From: [identity profile] koka-lermont.livejournal.com
Проплаченый тролль.

Date: 2016-12-03 04:28 (UTC)
From: [identity profile] rem5555555555.livejournal.com
Это ваще юмор )

Date: 2016-12-03 04:29 (UTC)
From: [identity profile] koka-lermont.livejournal.com
Тоже верно.

Date: 2016-12-03 05:07 (UTC)
From: [identity profile] Владислав Коломиец (from livejournal.com)
особенно возраст пенсионера порадовал-а ведь это мы платим этим охвицерам пенсии вместо своих родителей и она у них больше чем у трудяги-слава рабскому труду на витчизну

Date: 2016-12-03 05:35 (UTC)
From: [identity profile] serguei666.livejournal.com
Лукашенко не позволит. Беларусь в надежных руках.

Date: 2016-12-03 05:55 (UTC)
From: [identity profile] alex-ishm.livejournal.com
Ну, если бульбаши хотят, чтобы Зап.Белорусия отошла к Польше, а Витебск к Смоленской области, нехай майданят.

Date: 2016-12-03 08:14 (UTC)
From: [identity profile] kapitanwagner.livejournal.com
Польше это "счастье" не надо, России (судя по сливу ЛДНР и проблемам со снабжением Крыма) - подавно.

Date: 2016-12-03 08:41 (UTC)
From: [identity profile] alex-ishm.livejournal.com
За всю ЗапБеларусь не скажу, но Гродно поляки окучивают изо всех сил. Инфа от проживающих там родственников.

Date: 2016-12-03 08:47 (UTC)
From: [identity profile] kapitanwagner.livejournal.com
И на хрена им депрессивный район в своём составе? Это только Россия мыслит категориями XIX века.

Date: 2016-12-03 18:35 (UTC)
From: [identity profile] alex-ishm.livejournal.com
Гродно - депрессивный район? Не слышал такого. Присоединится к Польше станет over-прессивным.

Date: 2016-12-03 06:35 (UTC)
From: [identity profile] виталий виталий (from livejournal.com)
свежий тролль появился с сказкой-страшилкой про Беларусь.В Савушкино новая методичка

Date: 2016-12-03 06:42 (UTC)
From: [identity profile] teheran1943.livejournal.com
Точно.
Очередной дочь офицера.

Date: 2016-12-03 06:48 (UTC)
From: [identity profile] gonzass.livejournal.com
То, что белорусы любят поныть,
Не означает того, что они будут делать майдан.

Date: 2016-12-03 06:58 (UTC)
From: [identity profile] admiralyasenxyi.livejournal.com
"Уехал задолго до революции негидности, но пенсию перевел недавно. Там, в незалежной, получал 2000 гривен (75 долларов примерно)" -ебаная пиздливая скотокацапская тварь, на момент твоего отъезда из Украины, 2000гривен было не 75 баксов, а 250. Дальше твою хуету даже читать не стал, ибо кацапская свинья, коей ты являешься, если не спиздИт традиционно, просто перестанет быть кацапской свиньей и станет человеком

Date: 2016-12-03 07:32 (UTC)
From: [identity profile] ftyruoert.livejournal.com
Странное что-то происходит. И в российском ТВ пошли шоу как в РБ может произойти Майдан и в ЖЖ посты про это полезли. При этом все со стороны России.

Это что бы такое значило. Кремль недоволен Лукашенко и так на него давит? И в чем цель? Чтоб деньги отдал за газ. И ради этого Кремль готов устроить свару россиян и белорусов.?

Date: 2016-12-03 09:56 (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Гаев (from livejournal.com)
Да. Наверное Вова Пу собрался в РБ устроить сабантуй Беларусьнашнахбля.

Date: 2016-12-06 08:30 (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Гаев (from livejournal.com)
Доиграется этот Вован

Date: 2016-12-06 08:32 (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Гаев (from livejournal.com)
Лука тоже озаботился о доминировании российской пропаганды

Date: 2016-12-03 07:54 (UTC)
From: [identity profile] viktor (from livejournal.com)
Путину слава!

Date: 2016-12-03 08:10 (UTC)
From: [identity profile] ukrop-style.livejournal.com
Клоун проплаченный. Уехал задолго до Майдана. Ничего что задолго до Майдана 2000 грн пенсии были 250 долларами? А ты типа свалил в Беларусь на 200)) Поржал, спасибо

Date: 2016-12-03 08:12 (UTC)
From: [identity profile] kapitanwagner.livejournal.com
Ничего коммуналку к 2018 году до европейского уровня подымут - снова свалишь куда-нибудь :)

Date: 2016-12-03 08:16 (UTC)
From: [identity profile] grinvago.livejournal.com

Есть такое слово "задолбал" . В Конституции было четко прописано 2 СРОКА ПО 5 ЛЕТ. У нас повторные выборы состоялись спустя 7 лет (1994-2001) , и сидит сей товарищ на троне уже 22 года вместо положенных 10. Может хватит уже?

Date: 2016-12-03 08:33 (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Гаев (from livejournal.com)
Щас Саня на будущем референдуме увеличит до 7 лет.

Date: 2016-12-03 08:18 (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Гаев (from livejournal.com)
Блядь. Этого ещё не хватало. Впрочем Лу в любом случае доиграется

Date: 2016-12-03 08:21 (UTC)
From: [identity profile] kapitanwagner.livejournal.com
>-Открой фирму и плати зарплаты большие-большие.

Этот "таварисч" с Украины приехал или с Луны свалился? :))))

Date: 2016-12-03 08:32 (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Гаев (from livejournal.com)
Игорь. Это ты сам накрапал или спёр у кого-то?

Date: 2016-12-03 10:12 (UTC)
From: [identity profile] marusialimovak.livejournal.com
Плохо учил будущий ахвицер основы марксизма-ленинизма в училище,иначе бы твердо усвоил ленинское определение революционной ситуации "верхи не могут,низы не хотят".
И вообще допиздится до того,что Украина стребует с него бабки за обучение и выплаченную за все годы пенсию.

Date: 2016-12-03 17:40 (UTC)
From: [identity profile] standart50.livejournal.com
В 2013 годе доляр в Украине стоил 8 гривен. 2000 гривен это 250 американских денёг. Дальше можно не читать. Тролль ольгинский, глупой.

Date: 2016-12-05 08:57 (UTC)
From: [identity profile] micolik.livejournal.com
"Вы думаете, что белорусы благодарны Лукашенко за такие кредиты? Нет! Они считают, что это они сами такие умные и потому взяли такую ссуду."

Я ж надеюсь вы понимаете, что нельзя дать денег, которых нет.
и указанные льготные кредиты это не "спасибо Лукашенко", а кредиты страны, которые приходится все равно отдавать. достаточно ознакомиться с суммой валютного долга страны за последние 6-8 лет.
И то что 3 года назад, кто то "неблагодартный" взял кредит в 30-40 тыс и сейчас отдает по 50 уе в месяц (не покрывая реальную сумму кредита), этот человек сделал локальную победу, получил дешевое для себя жилье. расплатившись необходимостью высоких налогов и низких зарплат в будущем для себя и своих детей, когда стране придется вернуть эту не заработанную сумму с процентами.

Date: 2016-12-05 14:38 (UTC)
From: [identity profile] navimann.livejournal.com
Это одни получают льготу за счет остальных. Проценты низкие не просто так. а потому что триллионами неденоминированных рублей (сотнями миллионов новых) банкам возмещают разницу в процентах из налогов, которые те же беларусы и платят.

Date: 2016-12-05 14:44 (UTC)
From: [identity profile] micolik.livejournal.com
деньги в стратегическом плане нельзя напечатать.
ничем не обеспеченные деньги становятся ничем не обеспеченными бумажками.
А кучу вещей закуплено за валюту из за границы, валюта взята в виде кредитов. так что сейчас и кредитополучатели квартирок, и их дети, и их родственники и остальная часть населения получает ЗП в 350 уе падение премий, сокращения и не возможность найти работу. Идет расплата за халяву.

Date: 2016-12-05 15:26 (UTC)
From: [identity profile] navimann.livejournal.com
Да можно-можно. Тока стратегия смешная получается. Типа белорусской канализированной инфляции а потом ой... канал прорвало...

Date: 2016-12-05 14:36 (UTC)
From: [identity profile] navimann.livejournal.com
Дада, открой в беларуси медицинскую фирму, я на тебя посмотрю. Народ по 13 раз и более за лицензией в минск ездит. Я от госполиклиники раз 5 ездил. Насмотрелся.

Page generated Sep. 23rd, 2017 18:12