маленький мальчик в женской бане

Date: 2016-12-05 04:23 (UTC)
From: [identity profile] natalia-sibir.livejournal.com
С понедельничком )))

Image (https://fotki.yandex.ru/next/users/nat14508925/album/220300/view/825857)

Date: 2016-12-05 05:16 (UTC)
From: [identity profile] igerr.livejournal.com
То, что маленький мальчик в женском отделении - это нормально для совкового кинематографа, не нормально то, что в кадре все тётки из разряда ябывдул, ни одной с сиськами до пола и жирной жопой, пардон май френч...

Date: 2016-12-05 05:55 (UTC)
From: [identity profile] shurikk77.livejournal.com
"Пошел Вовочка с папой в баню, поскользнулся, но уцепившись за что-то устоял на ногах...
Папа - Вот был бы ты с мамкой в бане-разбился бы нахрен..."

Date: 2016-12-05 08:18 (UTC)
From: [identity profile] rulon-toli.livejournal.com
Нормально, наверное. Я был с мамой в бане, в женском отделении. Не помню сколько мне было. Допустим 4 года. Запомнились жирные, бесформенные, голые тётки з офигенной копной волос между ног. Таких, как на гифке, я не видел.

Date: 2016-12-05 17:50 (UTC)
From: [identity profile] antiwhat.livejournal.com

Так на гифке не жизнь. На гифке кино...

Page generated Jul. 24th, 2017 12:32