С самого детства и по сей день нам, мужчинам, в головы пытаются вколотить догму: «Ты должен… потому, что ты - мужчина», абсолютно ничем её не обосновывая, но принимая, как аксиому.
Ты должен: уступить, пропустить, помочь, пойти, решить, сделать, заплатить, договориться и т.д.

Как бы грустно это ни звучало, но тот факт, что значимость мужчины перед женщиной в нашем обществе сильно занижена уже давно принят и теми, и другими.
В детстве мама говорила нам: «Уступи место вон той девочке». На логичный вопрос «почему я должен сделать это?» следовал, на мой взгляд, абсолютно бессмысленный и ничего не объясняющий ответ: «Ну, ты ведь мальчик!»

На вопрос «И что?» шли какие-то смутные и расплывчатые аргументы про то, что так принято и так надо, и весь прочий бред.
Вообще, воспитание детей – это очень тонкая наука, и такое явное принижение значимости мальчика перед абсолютно незнакомой девочкой (Ну она же девочка!) не пойдет вам и вашему чаду на пользу. Будьте в этом уверены.

Кем же, в конце концов, станет этот мальчик, выращенный с убеждением некой своей ущербности по сравнению с противоположным полом? Получите и распишитесь: поколение парней-социопатов, боящихся не то, что познакомиться с красивой девушкой, а даже просто спросить у незнакомки время, и сорокалетних маменькиных сынков, не имеющих и намека на мужественность, абсолютно податливых и покладистых, не способных принять хоть какое-нибудь решение без совета своей матери.

Уважаемые мужчины, я открою Вам тайну. Вы никому и ничего не должны.
Вы не обязаны уступать место этой тучной, бочкообразной женщине в метро, вы не обязаны нести эти тяжеленные сумки какой-то незнакомой тётки, вы не обязаны (О, Господи!) платить за девушку на свидании и сиюминутно исполнять любые её капризы.

Лишь в тех случаях, когда вы искренне желаете кому-то помочь и уступить или, например, удивить свою девушку, подарив ей дорогое колье, лишь в такие моменты поступайте так, как считаете нужным.

Но всегда помните: вы никому и ничего не должны.
В социальных сетях и прочих СМИ сейчас не то, что пропагандируется, но уже внедрена и активно развивается идея о том, что мужчины «должны» женщинам только потому, что они мужчины. Это отображается в анекдотах, цитатах, статусах, видеороликах и музыке.
Я думаю, что каждый так или иначе сталкивался с этим.

«Ты можешь быть прав тысячу раз, но какой в этом толк, если твоя женщина плачет…»
«Если твоя девушка неправа, подойди и извинись…»
Различные StandUp-комики рассказывают истории о том, как они «косячат» перед своими девушками, которые в свою очередь априори правы.
Вроде бы и смешно… а вроде так и есть.

На молодежных ТВ-каналах пропагандируется именно такая модель отношений мужчины и женщины (не принимайте все мои слова на веру, а посмотрите и убедитесь в этом сами)
То есть идея проглочена.

И, казалось бы, девушкам от этого одни только выгоды. Увы.
Как бы интернет не пестрил высказываниями о том, что сейчас девушки пошли не те, что им нужны только деньги и трудно найти «нормальную девчонку» – это не так.
Абсолютное большинство девушек, как раз-таки «нормальные». В отношениях для них больше всего важны эмоции, которые они получают, и чувства, которые испытывают. Финансы не играют решающей роли, а для кого-то и вовсе не важны - с милым рай и в шалаше.

Способен ли мужчина, так и не отвыкший от «мамкиной титьки» дать ощущение уверенности и защищенности своей девушке?
Нужен ли девушке парень, у которого трясутся коленки, потеют ладони и намокают подмышки при общении с ней?

Парни, которые пытаются угодить своей зайке абсолютно во всем (другими словами, подкаблучники), поверьте, она уйдет от вас, даже убежит. В Ваших отношениях она выполняет роль ведущего, независимого начала, но по своей природе девушки – ведомые.

Возможно, поначалу ей и будет льстить Ваше стремление исполнять любые её капризы, и, рано или поздно, она уйдет к тому, за кем сможет пойти и с кем будет чувствовать себя настоящей женщиной.

Подытоживая вышесказанное…
Мужчины, Вы никому и ничего не должны только потому, что Вы – мужчины. Вы не выбирали, кем родиться. Наличие определенного органа не делает Вас изначально обязанным тем, кто этого органа не имеет.

Кто-то скажет: «Но, оплачивая счет в ресторане или покупая дорогие вещи своей девушке, я тем самым показываю свою состоятельность и стремление защитить и обеспечить её.»
Я повторюсь: если желание заплатить, помочь или уступить абсолютно искреннее – заплатите, помогите, уступите, но всегда, ВСЕГДА помните – Вы никому и ничего не должны.
Тем более что многие динамщицы хорошо умеют использовать эти мужские убеждения и манипулировать ими в своих целях.

©

Date: 2016-12-08 08:13 (UTC)
From: [identity profile] oleni-xa.livejournal.com
Браво! Совершенно с вами согласна! Прекрасный пост и посыл! Никому и ничего мужчины не должны. Такие мужчины...

А ведь есть дуры, которые на таких тезисах и воспитывают недоделок в виде будущих мужчинок с полным отсутствием понятия Мужского Долга.
Бедаааа...

Date: 2016-12-09 13:02 (UTC)
From: [identity profile] scadar.livejournal.com
И наверное к вашему сожалению эти дуры счастливы.

Date: 2016-12-09 13:33 (UTC)
From: [identity profile] oleni-xa.livejournal.com
Дай им Бог! А вот будущих недомужиков жалкенько так-то, да и тех простушек которые на это мамулькино добро позарятся тоже как бы погладить по головке хочется и на ушко прошептать:"видели очи шо куповали? Теперь жрите, хоть повылазийте!"

Date: 2016-12-09 13:37 (UTC)
From: [identity profile] scadar.livejournal.com
А недомужик у вас ассоциируется с тем кто женщину в йух не ставит?

Date: 2016-12-09 13:43 (UTC)
From: [identity profile] oleni-xa.livejournal.com
Это вы обычный хуй так закомуфлировали? Тоже комплексы?
По моему в тексте совершенно о другом речь шла. Перечитайте)

Date: 2016-12-09 13:52 (UTC)
From: [identity profile] scadar.livejournal.com
В тексте шла речь о том что в современном воспитании мальчиков, слишком много ограничений по половому признаку без объяснений. А у девочек почти наоборот.

Недомужчинку вы придумали. Я просто попытался четко понять какой тип мужиков вы так назвали.

Date: 2016-12-09 16:02 (UTC)
From: [identity profile] oleni-xa.livejournal.com
Бессмысленный разговор))

Date: 2016-12-12 12:42 (UTC)
From: [identity profile] 101.livejournal.com
хорошего вечера )

Date: 2016-12-08 08:23 (UTC)
From: [identity profile] colombe-blanche.livejournal.com
Весьма странное толкование понятия "должен". Мужчина должен помогать женщине не потому, что он тряпка, а она им помыкает. А потому, что он сильный, а сильный помогает слабому, и это проявление силы, снисходительности, благородства, доброты. Женщинам же, в свою очередь, надо не забывать, что они должны уважать мужчину, а не капризничать на том лишь основании, что "онижеже..." и принимать его помощь с искренней благодарностью. И будет всем счастье.
А вот это, пардон, хамское "я/ты никому ничего не должен" - просто отвратительно, честное слово.

Date: 2016-12-08 08:44 (UTC)
From: [identity profile] lexx141.livejournal.com
Должна быть позитивная мотивация. Которой нет.
А если нет - то это действие из-под палки.
Лучше чтоб его и не было вовсе.
О том и речь в посте.
По поводу помыкания - так это ещё с дедсадов начинается.
Девочек тренируют помыкать, а из мальчиков делают рабов.
И в школе то же самое.
Психологически - потом мужчины не могут нормально общаться с женщинами.
Дичь бескрайняя и беспредел.
Это почти как если бы в школах в РФ массово бы существовало т.н. "женское обрезание",
а все бы его оправдывали.

Отнюдь!

Date: 2016-12-08 08:35 (UTC)
From: [identity profile] nemolodoj.livejournal.com
"с убеждением некой своей ущербности по сравнению с противоположным полом?"
Не ущербность, а превосходство!
Мужчина по факту рождения должен соответствовать своему назначению защитника, кормильца, покровителя.

"явное принижение значимости мальчика перед абсолютно незнакомой девочкой"
- Не принижение, и превышение. Она девочка. Ей простительны слабость, пугливость, нерешительность. В мальчике должны быть воспитаны противоположные черты характера.

Date: 2016-12-08 13:24 (UTC)
From: [identity profile] revd-j.livejournal.com
Вот когда на работке с тебя за ту же зп потребуют вдвое больше работы, чем с остальных, расскажешь, что тебя вдвое повысили)

Date: 2016-12-08 13:42 (UTC)
From: [identity profile] nemolodoj.livejournal.com
Работники обязаны выполнять служебные обязанности, в соответствии с должностной инструкцией, и договорные обязательства, определённые трудовым договором. Вопросы справедливого и не справедливого начисления заработной платы они могут решать в служебном или административном порядке, или через суд.
Принадлежность к мужскому полу накладывает на человека другие обязательства, другую ответственность. Я не вижу в этом несправедливости.
Все люди рождаются разными, растут и взрослеют в разных условиях. И гендерное различие лишь одно из многих других. Оно существует по факту. Это данность.

Date: 2016-12-08 13:55 (UTC)
From: [identity profile] revd-j.livejournal.com
Суть в том, что (1) больше обязанностей = (2) больше прав и плюшек. Соблюдалось бы равенство, всё было б ок. Например, у богача больше налогов, но больше и возможностей, чем у бедняка. А когда 1 > 2, обязанностей больше, но по закону полы как минимум равны (а в некоторых моментах бабы даже равней), мужик или искренне удивляется, с чего б ему впахивать за тупых, слабых и не желающих развиваться баб, или впрягается как лох или тяговой конь.

Date: 2016-12-08 14:19 (UTC)
From: [identity profile] nemolodoj.livejournal.com
"(1) больше обязанностей = (2) больше прав и плюшек". - нет! Такое бывает не всегда, не может быть всегда и не должно быть всегда.
Обратное - верно: "Кому больше дано, - с того больше спросится".

Date: 2016-12-08 17:14 (UTC)
From: [identity profile] revd-j.livejournal.com
Странно, почему в реале все люди с твоим образом мышления сразу начинают выть и ныть, узнав, что у их коллег зп чуток побольше за ту же работу? Наверное, ты единственный в своём роде, особенный.

Date: 2016-12-08 18:24 (UTC)
From: [identity profile] nemolodoj.livejournal.com
"Странно, почему в реале все люди с твоим образом мышления сразу начинают выть и ныть,"
- Поразительно, как тебе удалось познакомиться в реале со всеми людьми, имеющими мой образ мышления! Ты - уникальный человек!
UPD Сколько, кстати, их набралось?
Edited Date: 2016-12-08 18:32 (UTC)

Date: 2016-12-08 19:22 (UTC)
From: [identity profile] revd-j.livejournal.com
Я пока не видел других. Пока болтать - ответственных хватает. Когда надо сделать больше, а получить не больше - сдувается каждый)

Date: 2016-12-08 19:39 (UTC)
From: [identity profile] nemolodoj.livejournal.com
Ты соврал в каком комментарии, в этом или в предыдущем?
Там ты написал, что все, мыслящие подобно мне, в реале такие-то и такие-то.
А теперь сообщаешь, что ни одного такого не знаешь.
Соврал в каком комменте?

Date: 2016-12-09 08:40 (UTC)
From: [identity profile] revd-j.livejournal.com
А ты читать умеешь, и воспринимать логические конструкции?)

Date: 2016-12-09 10:17 (UTC)
From: [identity profile] nemolodoj.livejournal.com
Ты не опускайся до перехода на личности.
Я задал тебе вопрос о твоих комментариях.
А ты, вместо ответа, начал мной интересоваться.

Date: 2016-12-09 12:49 (UTC)
From: [identity profile] revd-j.livejournal.com
Я задал вопрос, подразумевающий следующее - что в логике "есть люди со сходным с твоим мировоззрением - они все говорят, что надо брать на себя максимум ответственности, и не требовать больших привилегий взамен - из них не видел ни единого, кто согласился бы на повышение ответственности без ничего взамен в реале" кажется неправильным или неясным?

Date: 2016-12-09 13:02 (UTC)
From: [identity profile] nemolodoj.livejournal.com
То есть, ты признаёшь, что соврал в том комменте, где сказал: "Странно, почему в реале все люди с твоим образом мышления сразу начинают выть и ныть, узнав, что у их коллег зп чуток побольше за ту же работу?"
Потому что там ты говорил - "...все люди...". А теперь говоришь - "...есть люди...". Уже не все, значит.

Date: 2016-12-09 16:32 (UTC)
From: [identity profile] revd-j.livejournal.com
Ок, все такого типа, кого я знаю. Не люблю общаться с подобными буквоедами, кстати.

Date: 2016-12-09 19:31 (UTC)
From: [identity profile] nemolodoj.livejournal.com
"...все такого типа, кого я знаю."
- то есть, никто. Потому что раньше ты сказал: "Я пока не видел других".

"Не люблю общаться с подобными буквоедами, кстати."
- Потому, видимо, что ляпаешь не думая. Не привык отвечать за свои слова. Болтанул, - правда, неправда, - тебе без разницы. А мне, вообще-то, насрать - что ты любишь, и чего не любишь.

Date: 2016-12-12 13:21 (UTC)
From: [identity profile] revd-j.livejournal.com
У тебя вообще мозг не варит?

Date: 2016-12-12 14:02 (UTC)
From: [identity profile] nemolodoj.livejournal.com
С какой целью интересуешься?

Date: 2016-12-12 22:03 (UTC)
From: [identity profile] revd-j.livejournal.com
Это риторический вопрос, можешь не отвечать. Держитесь там, и дальше по списку.

Date: 2016-12-08 21:11 (UTC)
From: [identity profile] antiwhat.livejournal.com

> Кому больше дано, с того больше и спросится.

Необоснованное утверждение. Стереотип, из которого кстати не вытекает что мужчина "должен". Скорее, мужчина "может", если захочет.

Date: 2016-12-08 21:44 (UTC)
From: [identity profile] nemolodoj.livejournal.com
"Необоснованное утверждение. Стереотип, из которого кстати не вытекает что мужчина "должен"."
- Вы утеряли нить дискуссии. Тезис, который вы оспариваете, относится уже не к рассуждениям "о мужчине", а к фразе моего оппонента - "(1) больше обязанностей = (2) больше прав и плюшек". это было уже о несправдливом отношении и несправедливой оплате труда.
А мужчине "дано" отнюдь не больше, чем женщине. Просто ему "дано" другое. Соответственно, он и должен быть другим.
Edited Date: 2016-12-08 21:47 (UTC)

Date: 2016-12-08 21:57 (UTC)
From: [identity profile] antiwhat.livejournal.com
Это именно так и есть. Если обязанностей больше и они формально ОПРЕДЕЛЕНЫ, тогда и плюшек тоже будет больше.

Мужчине в чем-то дано больше, да. В физической силе например.
Но это не говорит о том что мужчина чего-то "должен" (грубо говоря, ему формально определяют обязанности, уже в раннем детстве, а это несправедливо).

Мужчина может захотеть. И тогда да - совершить благородный поступок. Но не потому что это установлено неписаными нормами в извращенном обществе, а потому что возникнет инстинктивное желание. Которое зачастую губится и подавляется еще в детстве.

Date: 2016-12-08 22:10 (UTC)
From: [identity profile] nemolodoj.livejournal.com
"Это именно так и есть. Если обязанностей больше и они формально ОПРЕДЕЛЕНЫ, тогда и плюшек тоже будет больше."
- Вы это не со мной обсуждайте. а с этим... как его... ну, здесь он в этой ветке.

"Мужчине в чем-то дано больше, да. В физической силе например."
- Не всегда. Мужчина физически может быть и слабее своей женщины. Но мужественным должен быть он, а не она.

"Мужчина может захотеть."
- Не может он этого захотеть. И не захотеть не может. Для него нет других вариантов. Здесь нет места желанию или нежеланию. Он просто не может иначе.

Date: 2016-12-09 13:06 (UTC)
From: [identity profile] scadar.livejournal.com
Глупость. Все ваши тезисы и умозаключения работают ровно до того момента когда заканчивается "спокойная жизнь"

Умозаключения?

Date: 2016-12-09 20:27 (UTC)
From: [identity profile] nemolodoj.livejournal.com
я разве делал здесь какие-то умозаключения? Вроде бы просто мнение своё высказывал. Без каких-либо умозаключений.

Date: 2016-12-08 08:51 (UTC)
From: [identity profile] arkadi kivovitch (from livejournal.com)
Я смотрю все жлобы и подонки из поколения пепси дружно постят эту поганенькую статейку.

Date: 2016-12-09 13:07 (UTC)
From: [identity profile] scadar.livejournal.com
О как. Почему Жлобы?
А от подонков рождаются хорошие потомки (с)

Date: 2016-12-08 09:17 (UTC)
From: [identity profile] alexxagen.livejournal.com
Раньше были офицеры -
нос горбинкой, хуй дубинкой,
палку бросит, еще просит
А сейчас -
нос картошкой, хуй гармошкой,
пол палки недобросит, на трамвай попросит!

Date: 2016-12-08 13:26 (UTC)
From: [identity profile] revd-j.livejournal.com
Что самое удивительное, возмущаться против подобных статеек прибегают даже не сами выгодоприобретательницы мужского долга, а прогнувшиеся мужичонки, которым обидно)

Date: 2016-12-08 21:12 (UTC)
From: [identity profile] antiwhat.livejournal.com

Мда..

Date: 2016-12-09 13:08 (UTC)
From: [identity profile] scadar.livejournal.com
Тоже частенько замечал ))))

Date: 2016-12-09 13:13 (UTC)
From: [identity profile] scadar.livejournal.com
Да я не против помочь женщине. Уступить и все такое. НО! Только тогда когда Я захочу это сделать. И нехрен мне рассказывать что и кому я должен.

Если мужчина "должен" помочь, уступить, защитить - значит женщина должна молчать, готовить и стирать. Стоит только сказать что женщина должна готовить, стирать, убирать - что начнется? Правильно..... Они же не посудомойки.....

Page generated Sep. 25th, 2017 20:41