Пятилетний сын моего приятеля однажды показал на мусульманскую женщину в платке, закрывающем лицо, и закричал: «Мама, смотри, ниндзя!»

***

Моя дочь однажды спросила чёрного парня, почему он сделан из шоколада. Я не знал, куда деваться от стыда. Хорошо, что парень счёл ситуацию забавной.

***

Когда мне было лет 5 или 6, я попал на корпоративный пикник моего отца. Отец познакомил меня со своим начальником, которому я заявил: «Мой папа говорит, что вы настоящий подонок». Папины сослуживцы весь остаток дня угощали меня мороженым!

***

Когда я была беременна младшим ребёнком, мы объяснили старшей дочке, что у мамы в животе малыш, и что это папа помог ему там оказаться. В то время дочь во всём стремилась походить на меня, поэтому она начала всем рассказывать, что у неё в животе малыш и что это папа помог ему там оказаться. Представляете, как люди на меня смотрели!

***

Моя мать была очень полной, и часто, глядя на себя в зеркало, вздыхала: «Я самая толстая женщина в мире!» В четыре года я воспринимала её слова буквально. Однажды в магазине я увидела невероятно полную женщину, и закричала: «Мама, посмотри, ты не самая толстая в мире, она толще!»

***

Когда мне было три года, мой отец сказал мне, что курить плохо и что курят только идиоты. Пару дней спустя мы встретили на улице курящую женщину. Я вспомнила, что говорил мне отец, и воскликнула так громко, как только могла: «Папа, смотри, вон там идиотка курит сигарету!»

***

Когда я бросил курить, мой пятилетний сын сообщил воспитателю в детском саду, что он очень гордится мной, потому что я бросил наркотики.

***

В то время мой ребёнок учился отличать мужчин и женщин. Однажды мы сидели в кафе, и он решил освежить свои знания:

— Мама, ты женщина.

— Да, милый, правильно!

— А папа – мужчина.

— Совершенно верно!

— А она (указывая на пожилую женщину за соседним столиком) – она ВЕДЬМА!

Конечно же, во весь голос.

***

Однажды на многолюдных похоронах мой ребёнок закричал: «Подвиньтесь! Я тоже хочу посмотреть на мертвеца!»

***

Как-то в автобусе мой пятилетка положил руку на плечо сидящего мужчины и воскликнул: «Этот дядя очень толстый!»

***

Когда мне было 4 года, мы чуть не попали в аварию на шоссе. Моя мать изо всех сил просигналила виновнику и прокричала «Козёл!», показав средний палец. Несколько недель спустя мы гостили у бабушки, и на прощание мама посигналила им из машины. Я опустил своё окно, показал им средний палец и закричал: «Козлы!»

***

Моему старшему сыну было около 3-4 лет, мы входили в магазин, и впереди нас шла очень полная женщина. Глядя на неё, сын спросил меня: «Мама, как она сможет пройти в дверь?» — достаточно громко, чтобы все могли его слышать.

***

В жизни моего сына полно неловких историй. Мы очень рано рассказали ему, что Санта Клаус не настоящий, потому что он постоянно плакал, что плохой Санта придёт к нему ночью и заберёт все его игрушки. И конечно, в четыре года он не внял нашим предостережениям не говорить про Санту другим детям. Однажды на игровой площадке я увидела выбегающего ребёнка, в слезах рассказывающего о том, что Санты не существует. Я бросилась спасать положение, но было уже поздно. Я лишь успела увидеть, как мой сын заканчивает свою лекцию: «Санта не настоящий и Иисус не настоящий. Я Иисус!» Нас попросили больше не приходить на эту игровую площадку.

***

Мы живём на улице, где все дома построены по одному проекту. Однажды мы зашли в гости к соседке и моя трёхлетняя дочь заявила: «Дом такой же, как наш, только наш не пахнет».

***

Мой сын сообщил моей свекрови, что папа спрятался, когда увидел её в магазине.

***

Моя дочь в многолюдном магазине одежды: «Бабушка, у тебя такие красивые жёлтые зубы!»

***

Однажды в булочной мы встретили маму с босоногим младенцем на руках. Я негромко сказала своему шестилетнему сыну: «Смотри, какие сладкие пальчики!», на что он громко закричал: «Моя мама хочет съесть вашего ребёночка!»

***

Встретив в торговом центре мужчину в восточном наряде, с тюрбаном и всем прочим, мой сын воскликнул: «Папа, это что, джинн?!»

©

From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Page generated Jul. 24th, 2017 18:54