Девушка очень эмоционально отреагировала на щенка золотистого ретривера, подаренного ей молодым человеком

ссылка - https://youtu.be/H61xUxn_aTg

Date: 2016-12-24 18:06 (UTC)
From: [identity profile] talochka78.livejournal.com
Щенок милый, девица непосредственная и эмоциональная, но мне больше всего понравился парень. Интересно было бы увидеть его и пообщаться. Такой спокойный, уравновешенный, заботливый... и это только судя по голосу.

Date: 2016-12-24 18:10 (UTC)
From: [identity profile] reytuza.livejournal.com
зря он так
ББПЕ!

Date: 2016-12-24 18:20 (UTC)
From: [identity profile] Кирилл Стерин (from livejournal.com)
Завидую !!!!!
Но ..... когда то придеться усыплять .... и это так быстро .... и так тяжело ((((

Date: 2016-12-24 19:59 (UTC)
From: [identity profile] amashkovtsev.livejournal.com
Альо! Про мою собаку ветеринар 14 лет назад сказал "Не жилец. Последыш. Будем усыплять?"
И где теперь тот ветеринар? А собака вот, пришла... выгула требует, хвостом вертит.

Date: 2016-12-24 20:00 (UTC)
From: [identity profile] Кирилл Стерин (from livejournal.com)
Здорово !!!
Но все равно придеться ((( у меня было две ..

Date: 2016-12-24 20:09 (UTC)
From: [identity profile] amashkovtsev.livejournal.com
У меня вторая. Мы с женой уже давно решили, если чо, то без трагедий, как в прошлый раз, а сразу ищем третью.
Ну а что делать, если боженька им так коротко отмерял?

Date: 2016-12-24 20:19 (UTC)
From: [identity profile] Кирилл Стерин (from livejournal.com)
Я третий раз не выдержу . Переживал больше чем от смерти сестры , бабок , деда .
Поэтому и завидую !

Date: 2016-12-24 20:24 (UTC)
From: [identity profile] amashkovtsev.livejournal.com
Я выдержу и третью и пятую и десятую. Главное, чтобы при жизни они были счастливы. Иншалла.

Page generated Sep. 25th, 2017 20:22