Привет
Очень рад что зашёл в гости! Надеюсь мы подружимся )
Давай знакомиться, меня зовут Игорь!

Те, кто давно со мной, знают чем себя развлечь, для новых гостей и френдов наглядный путеводитель. Все тэги ЗДЕСЬ

Охота животных Гифки - приколы, животные, девушки одетые и не оченьПолезные советы на все случаи жизнидемотиваторы Авиация,самолёты, вертолёты и всё что с ними связано, истории из жизни
podpiska.pngpodpiska.pngКорабли, флотсие истории, всё что связано с кораблями

Подписка на мой блог

Так же я здесь, присоединяйтесь!

Узнать правила общения, как выглядит автор и прочитать более подробно обо мне можно ЗДЕСЬ, а о работе ЗДЕСЬ

В последнее время активность проявляют боты, если ты не бот и хочешь чтобы я добавил взаимно тебя в друзья, оставь здесь пару слов  о себе.

Иногда у меня бывают посты на политические темы. С помощью них я выявляю неадекватов, ватных, свидомитых и упоротых граждан.
За личные оскорбления, бан, без предупреждения. Да, ваше мнение может не совпадать с моим, но давайте до конца оставаться людьми.

Date: 2013-08-22 12:38 (UTC)
From: [identity profile] matilda-i-ja.livejournal.com
задружилась...

Date: 2015-01-06 20:23 (UTC)
From: [identity profile] sergey-stasenko.livejournal.com
Здравствуйте! Приглашаю в свой блог! Отзывы к книгам, фильма, публицистика, авторские рассказы, повести, скетчи, шутки, пьесы и всё, что меня волнует. Милости прошу в: http://sergey-stasenko.livejournal.com/

Читайте, становитесь друзьями, комментируйте, делитесь.

Хорошего дня.

(no subject)

From: [identity profile] matilda-i-ja.livejournal.com - Date: 2015-01-06 20:49 (UTC) - Expand

Date: 2013-08-22 12:39 (UTC)
From: [identity profile] ivan-from-patra.livejournal.com
Приятно видеть свой юпик на главном посте))

Date: 2013-08-22 12:43 (UTC)
From: [identity profile] krambambyly.livejournal.com
А я думала,только мой.Непоняла зачем он здесь,если я не заходила даже! Я ленту просматриваю.

Date: 2014-07-18 20:40 (UTC)
From: [identity profile] gamzeu.livejournal.com
хороший прикол)))

Date: 2013-08-22 13:52 (UTC)
From: [identity profile] solveig-54.livejournal.com
кликнула в фэйсе и контакте виват землякам я с днепра у нас самая длинная набережная европы и скамейка любви на набережной самая длинная в украине
Edited Date: 2013-08-22 13:53 (UTC)

Date: 2013-08-22 17:10 (UTC)
From: [identity profile] 101.livejournal.com
привет )
я вырос в Днепре
мой родной город

Date: 2013-08-22 13:55 (UTC)
From: [identity profile] zoom8zoom.livejournal.com
Привет, привет. Уже дружу)

Date: 2013-08-22 14:00 (UTC)
From: [identity profile] katrin-v21.livejournal.com
Ау!!!!!! Ты так не пугай))Я испугалась своего юзерпика в чужом посте)))))))))

Date: 2013-08-22 17:10 (UTC)
From: [identity profile] 101.livejournal.com
)))))) это поначалу
ты зайди в генератор личности, там интересней

(no subject)

From: [identity profile] cat-in-gold.livejournal.com - Date: 2013-10-01 07:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cat-in-gold.livejournal.com - Date: 2013-10-01 07:55 (UTC) - Expand

Date: 2013-08-22 15:05 (UTC)
From: [identity profile] nafik-muz.livejournal.com
Привет :-) Меня зовут Надежда. Если можно, то на "ты" :-)

Date: 2013-08-22 16:52 (UTC)
From: [identity profile] mcaroff.livejournal.com
Дык знакомы уже :-)))
(deleted comment)

Date: 2013-08-22 17:27 (UTC)
From: [identity profile] 101.livejournal.com
сильно? )

Date: 2013-08-23 12:44 (UTC)
From: [identity profile] shahem.livejournal.com
Прожила я как-то год в Кривбассе. Воспоминания...уууу:)

Date: 2013-08-23 12:57 (UTC)
From: [identity profile] 101.livejournal.com
что? один негатив? )

Date: 2013-08-24 09:57 (UTC)
From: [identity profile] vladimir-remont.livejournal.com
Хорошего дня!

Date: 2013-08-31 05:27 (UTC)
From: [identity profile] 101.livejournal.com
спасибо )

Date: 2013-08-31 02:58 (UTC)
From: [identity profile] jeanmarieleroi.livejournal.com
А как моя ава оказалась в обращении?

Date: 2013-08-31 05:27 (UTC)
From: [identity profile] 101.livejournal.com
это так задумано, каждый видит свою )))

(no subject)

From: [identity profile] jeanmarieleroi.livejournal.com - Date: 2013-08-31 05:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 101.livejournal.com - Date: 2013-08-31 05:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jeanmarieleroi.livejournal.com - Date: 2013-08-31 06:07 (UTC) - Expand

Date: 2013-09-01 15:57 (UTC)
From: [identity profile] 19-lovely-87.livejournal.com
Зашло:) освобожусь от гостей, буду чаще читать:) Алиса меня зовут

Date: 2013-09-01 15:58 (UTC)
From: [identity profile] 101.livejournal.com
приятно познакомиться, какое редкое и красивое имя - Алиса )

(no subject)

From: [identity profile] 19-lovely-87.livejournal.com - Date: 2013-09-01 19:51 (UTC) - Expand

Date: 2013-09-09 14:24 (UTC)
From: [identity profile] vovastik.livejournal.com
Привет! Вот - теперь будем дружить!!!
Я уже оформил акт дружбы нажатием нужной кнопки!!!
Очень рад.
Кроме того, просто в полном удивлении - 4000 посещений в сутки!!!
Да Вы, сударь - миллионер!!!
При ьаком посещении - даже и долларовый , скорее всего!!!
Это не шЮтка, я восторг, пробивающийся черзх клаву - в мир!
Здорово и интересно!!!
:-)

Date: 2013-09-09 14:29 (UTC)
From: [identity profile] 101.livejournal.com
если тут и станешь миллионером, то только виртуальным ))))
а раз заходят, значит интересно и я не зря стараюсь

(no subject)

From: [identity profile] vovastik.livejournal.com - Date: 2013-09-09 21:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 101.livejournal.com - Date: 2013-09-10 05:36 (UTC) - Expand

Date: 2013-09-22 16:25 (UTC)
From: [identity profile] machine-cnc.livejournal.com
Бегом ко мне на алкомарафон!

Date: 2013-09-22 16:26 (UTC)
From: [identity profile] 101.livejournal.com
щас за пивасом к холодильнику и к тебе )))

(no subject)

From: [identity profile] machine-cnc.livejournal.com - Date: 2013-09-22 16:28 (UTC) - Expand

Date: 2013-09-23 06:33 (UTC)
From: [identity profile] dormidontych-45.livejournal.com
Прикольно.

Date: 2013-09-24 16:34 (UTC)
From: [identity profile] grifon34.livejournal.com
Привет, я Алексей, город Ахтырка. Зафрендил, жду ответа :)
(deleted comment)

Date: 2013-09-27 08:32 (UTC)
From: [identity profile] 101.livejournal.com
спасибо )
замечательной город СПб, в сё хочу туда поехать
пошёл читать )

Date: 2013-09-28 04:52 (UTC)
From: [identity profile] zizilija.livejournal.com
Посмотрела записи и крайне удивлена! Как же много я пропустила! Почему так получилось? Я читаю френдленту регулярно и была уверена в том, что всё видела.

Date: 2013-09-28 06:46 (UTC)
From: [identity profile] 101.livejournal.com
привет )
не знаю, может фильтр на меня поставила
знаю что у меня всегда интересно, размещаю только то, что самому понравилось

(no subject)

From: [identity profile] zizilija.livejournal.com - Date: 2013-09-28 09:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 101.livejournal.com - Date: 2013-09-28 10:09 (UTC) - Expand

Date: 2013-09-29 02:54 (UTC)
From: [identity profile] vioroza.livejournal.com
В восторге от мегапозитива! Зафрендила. Москвичка. Елена.

Date: 2013-09-29 08:53 (UTC)
From: [identity profile] 2-oi-shans.livejournal.com
Привет!
А как ты отнесешься к этому?
http://wladimir-u.livejournal.com/35441.html

Date: 2013-09-30 15:48 (UTC)
From: [identity profile] va-kulikov.livejournal.com
обширная география сетей у Вас).

Date: 2013-10-08 18:31 (UTC)
From: [identity profile] stef-2013.livejournal.com
Так красиво !
Дружим !)))

Date: 2013-10-16 03:21 (UTC)
From: [identity profile] domtravel.livejournal.com
Солнечный привет из Доминиканы)) Игорь. Добрый день-ночь)) Меня зовут Ирина, Петербург. Но живу в Доминиканской Республике)) Пишу об этой чудесной солнечной стране, и уже издан подробный Путеводитель по Доминикане)) http://domtravel.livejournal.com/

Немного художник, немного фотограф, сейчас немного журналист)) Периодически преподаю классический рисунок и живопись... Сшила несколько мягких, "двигающихся" игрушек.

(Это Ангел))

(Наш теплый и ласковый Атлантический океан))

Игорь, добавила в друзья!))

Date: 2013-10-23 11:50 (UTC)
From: [identity profile] graynatalia.livejournal.com
спАСИБО ЗА Хорошее настроение