Поручик Ржевский с Наташей пошли в поле гулять.

Ну и поручик предложил Наташе раком, по-быстрому.

Наташа согласилась только лежа.

Сделали они свое дело, а расцепиться не могут.

Наташа и говорит: — Давайте, поручик, встанем и, как-будто танцуем вальс, к утру доберемся до деревни, а там видно будет. На что поручик ответил:

— А если бы по-моему (раком), то за час доскакали бы! "

©

Date: 2016-08-22 02:27 (UTC)
From: [identity profile] le-trouver.livejournal.com
"что такое - крабом? это встать раком и пойти боком!" к/ф "Горько"

Date: 2016-08-22 03:51 (UTC)
From: [identity profile] lukilukii.livejournal.com
Понедельник. В коридоре трое мужиков собирают мебель. Нашу, отечественную. Иначе говоря, на полу лежит огромная куча деревяшек примерно прямоугольной формы. Один мужик приколачивает к дну ящика кусок оргалита. Двое тупо разглядывают описалово "Стола компьютерного", представляющее собой "ксерокс с ксерокса с факса". Т.е. бумагу отдаленно напоминающий копирку. Наконец один изрекает,что мол, "сами с усами", соберем.

На протяжении 2-х с половиной часов я слышу отдаленное кряхтенье, мат, высказывания типа "во, б%я, уроды, дырку просверлить забыли" и "этот эксцентрик им бы в жо-пу" вкрутить. Наконец общий выдох и возглас "все, мля, зови начальство!"

Через 10 минут коридор оглашается повизгиванием и отборным матом. Я человек любопытный. Выходу, типа, покурить. Стоят у этого "мебельного монстра" двое. Один ржет, другой матерится. Дальше следует такой диалог:
- Вы че, рехнулись????????
- А че?
- А ниче!!! Вы че свинтили, придурки !!!????
- Стол.
- Какой, в п@@ду, стол????
- Этот, как его, компьютерный.
- УРОДЫ !!!!!!!!!! Тут деталей было на ДВА СТОЛА !!!!!!!!!!!!
- А че одно описание тогда дали ??????
- Дык они одинаковые !!!!!!!!!
- А мы знали ???!!!!!!!!!

Page generated Oct. 21st, 2017 01:25