2009 год, зима. Работы нет, денег нет, кризис мать его. Сижу за компьютером и втыкаю в сайты-аукционы, по продаже херни всякой ненужной и покупке ее же. Настроение, если можно так выразиться, как у штаба Барака Обамы, грустно и перспектив на горизонте не предвидится, так как настенные часы, плеер и коробка от синтезатора все никак не продавались. Отшкрябывая от тарелки засохшие остатки утренних пельменей я услышал телефонный звонок и метнулся в сторону туалета, где располагался мой кабинет.

- Але? – номер был не знаком.

- Здорова дружище, я в городе, точнее в аэропорту, ты меня встретишь?

- Ааааа, мммм, - я напрочь забыл, что 2 дня назад, мне звонил мой друг Макс, уехавший на ПМЖ в Краснодар, и сообщил что прилетает на недельку навестить родных и не очень ему людей. – Знаешь, тут такое дело, у меня машина на приколе, бензиновая диета в общем.

- Ясно - понятно, - раздалось на выдохе. – Я тогда на такси, с начала к сестре заскочу, а потом к тебе. Я так понимаю хавка с меня? – смехом разразился друг.

- Ну а как же, диета дело компанейское, да и не смогу я в фары машине своей смотреть сытыми глазами.

- Ну тогда до вечера.
Я вышел из кабинета и осмотрел свои угодья. Свинейские поля были усыпаны носками, футболками и прочей химико-текстильной продукцией. Сняв с шеи удавку, я аккуратно убрал ее в выдвижной ящик (не сегодня), а мыло отнес обратно в ванную. Использовав технику бульдозера, я сформировал некислый такой бурт из квартирного хлама и загрузил его в шкаф, от куда перед этим достал две бутылки батиного СЭМа.
Вечер, звонок в дверь - открываю.

- Ну ни хера се ты ЖИРонимо! – первое что я сумел выдать после того как увидел своего раскабаневшего друга.

- И тебе не хворать, - растянулась улыбка по хлебобулочной «харе» Макса.

Мы посмеялись, обнялись и услышав ликование моего желудка, по поводу огромных пакетов с «ништяками» которые притараканил Макс, решили не тянуть с приготовлением трапезы.

Через пару часов, и выпитых 2-х бутылок самогона, мы с тоской посмотрели на бонусную литровую бутылку «Белуги» и сошлись во мнении что не плохо бы разбавить нашу компанию женским вниманием. При чем, нужна была чисто компания, а не удовлетворение желаний, поэтому эксперты по механической обработке хуйцов (в простонародии шлюхи) отпали сразу же.

- Андрюха, у тебя же всегда были девчонки на подхвате, может пригласим кого, я банкую?

- Да я не против, только вот кто попрется к двум пьяным небритым мужикам в столь поздний час, в четверг?!

Конечно же вы все видели глаза собаки которой вот вот дадут корм, после целого дня ожидания с работы хозяина - распиздяя, который забыл покормить ее с утра. Вот такие глаза товарища смотрели на меня с неистовой надеждой и верой в благополучное разрешение возникшей проблемы. Я тяжело выдохнул и сказал, что сделаю все что в моих силах и принялся рыскать в контактах телефона предстоящих спасительниц нашего вечера.

После нескольких вопросов о моей адекватности и пары предложений произвести восхождение на знакомый всеми нами предмет я понял, что затея с треском провалилась. Макс с ничего не выражающим взглядом жевал капусту, периодически запивая это дело водкой. Плохо дело, разочаровывать друга мне никак не хотелось и я решил использовать последний шанс, который был верен процентов на 50, но по особенным для меня причинам был крайне нежелателен.

- Ладно, есть еще вариант, но только ради нашей дружбы! – произнес я и рассказал Максу историю о том что не так давно расстался с одной девчонкой, у которой есть ветреная подруга, которая еще при отношениях пыталась со мной «подружиться» а после так вообще заваливала смс-ми. Но так как я лелеял желание поддерживать контакт с бывшей, не души ради а перепихона для (она была просто идеальна в постели, по крайней мере для меня), то явление ее подруги у меня в квартире похоронит эти потуги окончательно.

Разговор со Светой был не долгим, пообещав вино, кино и … оплатить такси до меня, она охотно согласилось, с маленьким уточнением, - ничего не будет, и не планируйте и морепродукты купите!

На крыльях мы долетели до супермаркета, где озадаченно уткнулись в полки с вином.

- Белое?

- Х3, может красное, бабы любят красочное бухло, да и налет романтики ёпта), – хихихихи.

- Тогда две, чтоб хватило.

- Ага, и крепленого чтоб наверняка! - хихихихи.

И вот уже стоят два тела возле подъезда и встречают свою королеву.
Рассчитавшись с таксистом и познакомившись мы поднялись ко мне.

Вечер проходил весело и не принужденно, было видно, что Светлане по нраву пришлась наша компания от того она стала себя чувствовать довольно уютно и раскрепощённо. Макс не сводил глаз с девушки, точнее от ее ног и бокала, от чего периодически подливал в него вино, с неимоверной регулярностью. После первой бутылки краснокрепкого, Свету понесло на танцы с элементами легкого стриптиза, вечер начинал удаваться). Макс недвусмысленно посмотрел на меня, после чего облизал губы и подлил ей в вино немного водки, пока Света делала очередной пируэт. На мой вопросительный взгляд, Макс только поднял руку с вытянутым вверх большим пальцем, покачал им вверх вниз (даже не знаю, что он тогда обозначал) и лукаво так прищурился.

А дальше был пиздец!!! Через пол бутылки краснокрепкого крепленого Свету было не узнать. Она плакала смеялась, потом снова плакала, орошая соплями и слюнями палас. Проклинала свою жизнь и всех мужиков, за то что мы используем женщин только для одного, а душа их светлая и чистая нахуй никому не вперлась.

- Перепоил… - поделился умозаключением Макс, и я был вынужден с ним согласиться, не отводя взгляда от бесовщины которая творилась у меня в комнате.

- Надо ее под воду, желательно святую, ну или на худой конец холодную! – выпалил я не в силах больше смотреть на страдания бедной девушки.

- Точняк, - буркнул Макс и кинулся поднимать изнеможённую девушку с пола.

Взяв ее вяло сопротивлявшееся тело за шею одной рукой и ноги другой, он попытался ее поднять, но толи день был нихуя не Светкин, то ли демон вселившийся в нее решил вдруг скоропостижно ее покинуть, затея эта была пресечена Адовым пердежом, донесшимся из филейной части Светланы. От такой резкой и неожиданной звукопередачи, Макс как по команде «вспышка слева» разжал руки и бросился на диван, от чего обмякшее тело девушки вернулось на землю, а голова встретилась со стенкой шкафа.

Сначала было смешно, потом спокойно от того что обряд изгнания беса поутих, потом страшно что девушка лежала без движения уже 15 минут. Пощупав пульс, и услышав легкое сопение, было принято решение продолжить доставку тела, для реанимативных действий, в ванную комнату, «иначе она тут все заблюет к хуям собачим» мотивировал Макс. В ванной было узко и тесно, поэтому я предложил другу продолжить обряд воскрешения без меня, а сам удалился прибирать остатки былой роскоши, так как вечер нужно было заканчивать.

- БЛЯТЬ! – донеслось из ванной через минуту, а еще через секунд 5 передо мной стоял Макс и задыхаясь прокричал, - она ОБОСРАЛАСЯ!!!!

- Ебучая САТАНИНА! Это финита бля комедия, нахуй!!! – я кинулся в ванную где передо мной предстала картина гавном маслом.

Светлана, как в люльке, лежит в ванной и храпит, под ней река шоколадных грез, чиркаш на стенке ванны, пятно на полу и немного на стиралке. Я с тоской посмотрел на мыло, потом вспомнил об удавке в ящике, стряхнул головой – не сегодня!

- Ну как так то Макс?

- Да не удобно было держать ее одной рукой над ванной, другой голову поливать, вот я и решил ее целиком туда уложить и поливать без напряга любуясь, хихихихи. А она тяжелая ска, я ее за пояс обхватил, так легче, и решил перекинуть, ну видимо на живот надавил… бывет хуле, хихихихи.
После маленькой летучки, было решено до утра в ванную не заходить, а дверь запенить к ебеням.

9 часов утра. Я, Макс и обнаженная Света, накинутая простыней молча хлебаем кофе и курим. Вдруг, девушка попыталась что то сказать, но одумавшись закусила губу, а потом мы снова курили. Придя в себя окончательно, Светка попросила никому об этом не рассказывать, на что мы с покорной тряской головы согласились. Позже Макс отвез ее на такси домой, одарив при этом неплохой суммой денег, за испорченную блузку и трусики (которые она выкинула сразу как проснулась), остальная верхняя одежда была исправна так как была снята в процессе стриптиза.

А еще я подумал, что Светка отличная девушка, так как именно она встала раньше всех, осознав, что случилось, отмыла ванную до девственного состояния, сварила всем кофе и только после этого всех разбудила и спросила про «удавшийся вечер». С тех пор я ее больше никогда не видел, выкинул удавку, нашел работу и продал настенные часы.

©

From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Page generated Oct. 21st, 2017 01:23