В студенческие годы снимала я квартиру со знакомыми девочками. И жила с нами одна милая блондинка.

Далее наш диалог: Б- блондинка Катя

Я- это я😃

Б: Слушай я вот увидела объявление, а что такое досуг?

Я: Ну это свободное время на развлечения, хобби. А что такое?

Б: Да я хотела по поводу работы узнать. Нашла объявление девушка на досуг зп от 80тыс.

Звоню значит туда,спрашиваю в чем будет заключаться работа? А мне сказали, чтобы не звонила если не знаю.

Я: ??? Серьезно ты не знаешь!?

Б: Нет. Но я еще раз позвонила уточнить. А они трубку бросают!! Вот придурки!

Я: Ты два раза пыталась устроиться проституткой, а тебя не взяли😃

А вы верите, что ещё остались такие девушки?

©

Date: 2016-11-22 02:47 (UTC)
From: [identity profile] carter38.livejournal.com
с "Досугом" всегда происxодят забавные истории: http://carter38.livejournal.com/112792.html