Уличный маг Дэвид Блейн умеет не просто удивлять - порой он шокирует.
На этот раз он продемонстрировал трюк с вешалкой и кольцом Джону Траволте, Эмме Стоун, Дэвиду Бэкхему, Марго Робби и Джонни Деппу.

ссылка - https://youtu.be/pK9srrfoEbY

Date: 2016-11-22 18:16 (UTC)
From: [identity profile] rol999.livejournal.com
Колдун.

Date: 2016-12-05 19:30 (UTC)
From: [identity profile] effen-di.livejournal.com
Честно говоря, о Листопаде до сегодняшнего дня даже не знал! Прошло достаточно времени, прежде чем я начал находить о нём видео, статьи, интервью и т.д. Теперь, по моему глубокому оценочному мнению, могу сделать личные выводы. Начну с отрицательных выводов. Иллюзионно-фокусная, магическая Россия, по признанию многих, находится, мягко говоря, в полной жопе. Она отодвинута, к сожалению, на обочину магического мира
За последние 20 лет в этой области, мы ничего не завоевали, разве что вспоминается наши восторженные ЧМ прошлого века Владимир Данилин (1991 г.) и Иван Нечипоренко (1997 г.) Вот и весь жидкий Олимп! Многие годы иллюзионный мир России ждал великих мыслителей и удивительных изобретателей, поражающих воображение достойных магов! В эти окаянные годы «нулевых», толерантности, пидарастии, мультикультурализма, невиданной коррупции, где во главу угла стоят только три вещи: бабло, бабло, ещё раз бабло и ничего личного. Надо прямо сказать, этот великий Маг и не мог появиться. Во времена всеобщей лжи, сифилиса и мелодичной какофонии, появление Мастера, был бы полным нонсенсом. А кто же появился и кричит, Я родился, Я родился. Батюшки свет: Листопад, мистер Напальчник. Вчерашний барыга, на полублатном сленге, несёт российскую культуру в небеса! Вот наш Мастер, где у «Марагариты», (это надо видеть) таким самодовольством вытаскивает между ног платочек или между грудями лифчик! Я аплодирую стоя! Снимаю цилиндр! Да здравствует Великий мистер Напальчник!
Теперь о грустном, о положительной стороне! Появление Кашпировского, способствовало появлению в России более 200 гипнотизёров, которые, скажем, зажили кучеряво. Может появление Листопада, поспособствует хоть какому-то продвижению иллюзионного искусства, пусть горбато-кривому, косо-хромому… Пусть будет твердый шанкр, видимо это наша судьба! Это лучше, чем деревянный крестик на могиле.

Page generated Oct. 21st, 2017 01:22