Не считая "Эй, иди сюда!" и "Не подскажете, как пройти в крематорий?"

01. Привет! Я один из тех надоедливых уродов, кто считает, что вы потрясающе красивая.

02. Мне сказали, вы меня искали...

04. У вас потрясающая улыбка!

05. Девушка, а не поможете мне найти мой пульс?

06. Обычно я не знакомлюсь с девушками таким образом…

07. Могу я заказать вам напиток?

08. Прошу прощения, что прерываю, но мне нужно срочно сообщить вам, что вы ужасно милая.

09. Хорошо, что здесь так шумно и вы все равно не услышите тех глупостей, которые ясейчас вам наговорю.

11. Мне кажется, ваших родителей надо выдвигать на Нобелевскую премию. Или что там еще выдают создателям мировых шедевров?

12. Можно пригласить вас на танец?

13. Вы знаете, в Конституции написано, что нельзя лишать человека права на счастье...

14. Девушка, а у вас вкусная помада? Можно попробовать?

15. Я уже час придумываю повод с вами познакомиться, но пока у меня ничего не придумалось.

16. Поздравляю! Вы сотая посетительница клуба за эту неделю. Вам дается право выбрать любую позицию из меню бесплатно!

17. Я проиграл пари и в качестве расплаты за проигрыш должен поцеловать самую красивую девушку в этом заведении.

19. Извините, ради бога, вы не ушиблись? Давайте я закажу вам коктейль в знак искупления своей вины.

20. Вы знаете, я только что понял одну вещь. Я ведь мог сегодня остаться дома и так и не узнать о вашем существовании. Жуткая перспектива, правда?

©

Date: 2016-11-23 07:20 (UTC)
From: [identity profile] pmpm.livejournal.com
А не подскажете где поворот на Париж.))