Не считая "Эй, иди сюда!" и "Не подскажете, как пройти в крематорий?"

01. Привет! Я один из тех надоедливых уродов, кто считает, что вы потрясающе красивая.

02. Мне сказали, вы меня искали...

04. У вас потрясающая улыбка!

05. Девушка, а не поможете мне найти мой пульс?

06. Обычно я не знакомлюсь с девушками таким образом…

07. Могу я заказать вам напиток?

08. Прошу прощения, что прерываю, но мне нужно срочно сообщить вам, что вы ужасно милая.

09. Хорошо, что здесь так шумно и вы все равно не услышите тех глупостей, которые ясейчас вам наговорю.

11. Мне кажется, ваших родителей надо выдвигать на Нобелевскую премию. Или что там еще выдают создателям мировых шедевров?

12. Можно пригласить вас на танец?

13. Вы знаете, в Конституции написано, что нельзя лишать человека права на счастье...

14. Девушка, а у вас вкусная помада? Можно попробовать?

15. Я уже час придумываю повод с вами познакомиться, но пока у меня ничего не придумалось.

16. Поздравляю! Вы сотая посетительница клуба за эту неделю. Вам дается право выбрать любую позицию из меню бесплатно!

17. Я проиграл пари и в качестве расплаты за проигрыш должен поцеловать самую красивую девушку в этом заведении.

19. Извините, ради бога, вы не ушиблись? Давайте я закажу вам коктейль в знак искупления своей вины.

20. Вы знаете, я только что понял одну вещь. Я ведь мог сегодня остаться дома и так и не узнать о вашем существовании. Жуткая перспектива, правда?

©

From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Page generated Oct. 21st, 2017 01:22