У меня есть два знакомых по прежней работе, Николай и Владимир. Я поддерживаю с ними отношения, иногда пересекаемся и болтаем о жизни в какой-нибудь кафешке.

Коля и Володя мужики деловые, руки у обоих растут откуда надо. И вроде всё у них замечательно, только есть одно но: оба приятеля женаты на коварных женщинах, способных отравить жизнь любому, даже самому терпеливому мужику.

Колина жена Настя – воплощение одного из главных мужских кошмаров. Женщина-то она неплохая, но до ужаса педантичная. Если Николай, не дай бог, оставит что-нибудь не на своём месте, пиши пропало. Например, возьмёт из шкафа любимую майку, чтобы надеть на работу, положит на видное место, а той через минуту уже и след простыл.

– Настя, ты не видела мою майку?
– Как же ты надоел со своими майками и носками, разбрасываешь где ни попадя! Убрала её в шкаф.
– Что же мне не сказала? – вскипает Колька. – Я же её только что достал!

И Николай идёт по второму кругу, только теперь старается майку из рук не выпускать.

Володина жена Ксюша даже хуже Насти. Глаз у неё намётанный. Полез, например, Вовка в книжный шкаф за каким-нибудь техническим справочником, потом положил на место, на пару сантиметров сдвинув другие книги. Вечером – отчёт.

– Ты зачем в шкаф лазил? – бурчит Ксюша. – Вечно как слон в посудной лавке.

И как она только всё замечает?

Сели мы как-то с приятелями в старой московской чебуречной. Коля и Володя снова стали делиться со мной своими обидами.
– Самое страшное, что заначек в доме не оставишь, – с грустью сказал Николай. – Ничего нельзя спрятать, всё находит, как натасканный сеттер!

Владимир согласно кивнул.

Нужно сказать, что заначки у мужчин разные. Коля обычно прячет водку, а Володя – деньги, но у обоих это плохо получается, жёны всё находят. Какие только варианты не перепробовали приятели, всё бесполезно.

– Представляешь, Ваня, спрятал бутылку в ящик с инструментами – нашла, – сокрушался Володя. – Ставил за книги – тоже.

Однажды он положил бутылку внутрь дивана, закатил её в самую дальнюю сторону, где на случай приезда гостей хранились старые одеяла, как следует замаскировал. Всё было шито-крыто, пока однажды ночью они с женой не перестарались. Во время очередного напора страсти диван прогнулся и раздался характерный хруст. «Чем это пахнет? – шмыгая носом, спросила Ксюша. – Ах же ты, скотина!»

Интимный вечер был безнадёжно испорчен.

– Дольше всего работал трюк с минералкой, – поведал Володя, – его она раскусила не сразу. Знакомые мужики подсказали: наливай водку в пустые бутылки из-под минералки – и всё будет тип-топ.

Володя так и сделал, тем более, Ксюша к газировке равнодушна. Два месяца жена не могла его вычислить, пока однажды вечером кое-что не показалось ей странным.

– А что это у тебя минералка не шипит? Она же вроде с газом?

После этого идеи у Володи иссякли.

У Николая ещё сложнее. Он прятал деньги во всевозможные места: в книги, под линолеум, в коробки от компакт-дисков. Но Настя, словно бывалый опер, находила все заначки, и мужу попадало по первое число.

– Ты же знаешь, что у меня есть охотничье ружьё «Сайга», – делился Коля. – Ну я и вспомнил эпизод из «Место встречи изменить нельзя». Помнишь, когда Жеглов костерил Ваню Пасюка за то, что тот прячет от жены получку в ствол пистолета? «Вот, – думаю, – а это же мысль!» Скрутил купюры в рулончик и убрал в ствол «Сайги». Через неделю достал ружьё: денег нет. А в чехле записка: «Ты почему ствол с прошлой охоты не почистил? И затвор грязный». Тут у меня совсем руки опустились.

Мы с мужиками выпили ещё по чуть-чуть за жизнь их горькую, а потом я засобирался.

– Ты, Вань, иди, – попрощались со мной Коля и Володя. – А мы ещё немножко посидим. Домой что-то не хочется.
– Дураки вы, мужики… – сказала буфетчица, слышавшая наш разговор.

Я помахал приятелям напоследок и вышел из чебуречной.

Мы не виделись пару месяцев. А на днях позвонил Николай, голос довольный.
– Ваня, помнишь, мы в чебуречной заначки оплакивали? Так вот теперь всё работает! Ольга Михайловна помогла, дай ей бог здоровья.

Я ничего не понял.

– Что работает? И кто такая Ольга Михайловна?
– Да буфетчица из чебуречной. Когда ты ушёл, она к нам подсела и дала совет на миллион. Настя деньги до сих пор не нашла. И Володька так пристроил чекушку, что его Ксюша ни о чём не догадывается.

Я потребовал у приятеля разъяснений.

– Колись, где вы спрятали свои несчастные заначки?
– Ни за что не догадаешься, – рассмеялся Коля. – Ольга Михайловна подсела к нам тогда и говорит: «Несчастные вы люди, мужики! Чтобы перехитрить женщину, нужно думать как женщина». И спрашивает меня: «Где твоя жена никогда искать не станет?» Ну а мне откуда знать? «Попробуй спрятать деньги в её сумочке, – говорит она. – Лучше всего за подкладкой» – «Так это же её сумка, там она точно найдёт!» – «Не найдёт! – говорит буфетчица. – Ты просто попробуй». И что ты думаешь? Оказалось, в сумке у моей аккуратистки Насти полный бардак. Я нашёл в подкладке нужное место и спрятал за неё деньги. Сколько уже времени прошло, а вчера заглядываю: там родимые!
– С ума сойти, – восхитился я. – А что же Володя?
– С ним ещё проще. Ольга Михайловна посоветовала спрятать водку на видное место – задвинуть куда-нибудь за банки на нижней полке холодильника, там женщина убирается в последнюю очередь. Жена каждый день открывает холодильник, но вниз, где банки с соленьями не заглядывает, чего ей там делать? Соленья едят по праздникам, а муж «нелегальную» водку в холодильник и в страшном сне не поставит.

Всё-таки как не изворотливы мужские умы, а женская смекалка – страшная сила.

МуЖЖики признавайтесь, где вы прячите заначки?)

©

From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Page generated Oct. 21st, 2017 01:21