Пару лет назад, выяснил что жена в свои N лет никогда не посещала секс-шоп, даже на экскурсию. Чтобы исправить сие упущение решили посетить первый попавшийся сайт с соответствующей продукцией.

Листая сайт жена (Ж) заметила вибратора необычной формы:
Ж: Ничего себе! И для мужчин такие делают?!
Я: Вообще делают, но это женский.
Ж: Не может быть! Это анальный мужской.

В общем для решения спора, решено было загуглить... На чем тогда сошлись я не помню, да собственно и не важно. Важно, что позже я спокойно поехал на работу во вторую смену.

Уже на смене, ко мне подходит коллега Иван и говорит, что поломался такой-то аппарат, но инструкции нет и с какой стороны к нему подойти он не знает. На что я предложил вместе загуглить.

И угадайте какие последние запросы в моем телефоне увидел Иван? Правильно: секс-шоп и анальный вибратор для мужчин...

Оправдываться не стал, потому что только бы усугубит ситуацию))).

From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Page generated Oct. 18th, 2017 07:18