Жил у нас замечательный пес по имени Булат.
Умный, строго воспитанный, глупостей не совершающий. Утро суббота, кухня.
Я поджариваю на сковороде блинчики с творогом. Один блинчик из поджаренных положила на тарелку, поставила на стол, зову дочь завтракать и продолжаю заниматься своими делами. Д
очь прибегает, садится за стол говорит: "Ты бличики-то мне дай!".

Оборачиваюсь и вижу - стоит на столе одинокая тарелка и нет на ней никакой еды! Хм.... ХМ!!!! Я же помню что положила!

Первая мысль - у Булата сдали нервы и он его спер. Заглядываем с дочкой под стол.

Там совершенно невозмутимо сидит пес, и тоже как бы с недоумением на нас смотрит.

Вроде как спрашивает "Чего хотели?".

Мысли путаются и других вариантов пропажи не генерируют.

Если бы съел - то крошки творога были бы на полу. Так нет ведь!

Ну наверное я ХОТЕЛА положить этот блинчик на тарелку, но закрутилась и забыла. Ладно.

Заполняем тарелку блинами, дочь болтая ногами завтракает, и вдруг мы с ней слышим странный звук. Замираем, прислушиваемся. Звук тотчас пропадает. Отвлекаемся и начинаем снова заниматься своими делами, звук снова появляется. Я резко наклоняюсь и заглядываю под стол. Под столом, давясь и лихорадочно глотая куски Булат пожирает уворованый блинчик! Все то время, пока мы вели расследование, он просто держал его во рту, чтобы не спалиться!!!!

©

From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Page generated Sep. 26th, 2017 03:37