Привет
Очень рад что зашёл в гости! Надеюсь мы подружимся )
Давай знакомиться, меня зовут Игорь!

Те, кто давно со мной, знают чем себя развлечь, для новых гостей и френдов наглядный путеводитель. Все тэги ЗДЕСЬ

Охота животных Гифки - приколы, животные, девушки одетые и не оченьПолезные советы на все случаи жизнидемотиваторы Авиация,самолёты, вертолёты и всё что с ними связано, истории из жизни
podpiska.pngpodpiska.pngКорабли, флотсие истории, всё что связано с кораблями

Подписка на мой блог

Так же я здесь, присоединяйтесь!

Узнать правила общения, как выглядит автор и прочитать более подробно обо мне можно ЗДЕСЬ, а о работе ЗДЕСЬ

В последнее время активность проявляют боты, если ты не бот и хочешь чтобы я добавил взаимно тебя в друзья, оставь здесь пару слов  о себе.

Иногда у меня бывают посты на политические темы. С помощью них я выявляю неадекватов, ватных, свидомитых и упоротых граждан.
За личные оскорбления, бан, без предупреждения. Да, ваше мнение может не совпадать с моим, но давайте до конца оставаться людьми.

From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Page generated Sep. 26th, 2017 03:40