Jan. 3rd, 2014
Люди иногда делают странные вещи с точки зрения этики и морали. Но благодаря интернету большинство наших поступков, как благовидных, так и не очень, часто становятся достоянием гласности. Предлагаем вам прочитать о десяти людях, которых по-настоящему ненавидят в интернете.
Сувенир из Сочи
Jan. 3rd, 2014 06:01Но больше всего меня поразило, кто производит эти сувениры для Олимпиады. Догадались уже?

( Узнать )
( Продолжение )

( Продолжение )
В госпитале, где находится Михаэль Шумахер, сильно ограничили доступ прессе. На данный момент о состоянии здоровья Михаэля знают лишь врачи и семья. Руководство госпиталя решило изменить режим – больше не будут проводится ежедневные пресс-конференции, а доступ СМИ в клинику серьезно ограничен.
Напомню: Михаэль Шумахер получил тяжелую черепно-мозговую травму во время катания на горных лыжах во Франции. Спортсмена спас его шлем, который после удара раскололся напополам. В данный момент гонщик находится в больнице Гренобля, в которой ему уже сделали 2 операции.
А пока решается дальнейшая судьба великого гонщика, представляю вашему вниманию подборку интересных фактов из жизни Михаэля.
Еще в 2009 году специально для GQ Михаил Ходорковский рассказал, что он видел и понял в лагере, как когда-то это сделал писатель Варлам Шаламов в книге «Что я видел и понял в лагере». Мы вспоминаем этот тюремный дневник сегодня, когда президент России подписал указ о помиловании Ходорковского.
( Read more... )
Недавно мы вспоминали, как выглядели в молодости «наши» знаменитые политики советского и постсоветского периода, а сегодня предлагаем вам продолжить и посмотреть на то, как изменились с возрастом видные и хорошо нам знакомые политические фигуры западного мира.
Носите очки!
Jan. 3rd, 2014 18:01Улыбнись...
Jan. 3rd, 2014 19:00
Вчера загадал новогоднее желание, а сегодня на морозе губа треснула. Намёк понял.
По телевизору новогоднее поздравление президента.
Снизу субтитры: НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!
Хорошо было в детстве: мишурой обмотался, под ёлку залез, мандаринку съел — и ты в сказке! А сейчас уже и не знаешь, чем обмотаться, куда залезть и что слопать, чтобы хотя бы новогоднее настроение появилось.
Вечер субботы.
Казнь была назначена на утро. Город радостно украшали флагами, гирляндами цветов, люди загодя готовили праздничные костюмы, а балконы повсеместно обвешивали разноцветными коврами. На центральной городской площади рабочие слаженно сооружали помост, на котором возводили алтарь под ярко красным балдахином и обязательные ложи для церковной и светской знати.
В тесной монашеской келье, под полумраком свечи, старый, седой Инквизитор устало пил красное сухое вино, которым так славился местный монастырь. Инквизитор был один, в абсолютной тишине он растирал опухшие веки кончиками пальцев и смотрел протоколы допроса. Завтра он должен будет уехать. Как только загорится костер, он выедет из этого города. Сделав свою работу, он тут больше не нужен. Всю свою жизнь он посвятил служению святой церкви и Волею Божьей двадцать последних лет был инквизитором. Юг Франции, север Германии, Католония, Бовария, Ломбардиния, повсюду, где только мог, он боролся с Врагом рода человеческого, всеми силами своей души, город за городом, очищая паству от скверны, оставляя за собой пепелища костров с сожженными ведьмами и колдунами.
С мучительной болью смотрел он, как многие, очень многие, пренебрегши собственным спасением и отвратившись от истиной католической веры, заключили союз с Дьяволом, впали в плотский грех с демонами инкубами и суккубами, предались колдовству и чародейству, погрязли в порочных утехах. Он давно не щадил ни себя ни других в борьбе с этим злом. Сейчас было не время для слабости.
( Продолжение )