Памятка для въезжающих.

1. Уровень образования низкий
2. Уровень сервиса удручающий
3. Вас будут окружать нестандартные лица и образы
4. Вам будут говорить в спину нехорошие слова
5. Вас могут заразить СПИДом при оказании мед помощи
6. Вы можете взорваться, находясь в квартире
7. Вы выкинетесь из окна при пожаре
8. Вы можете оказаться среди заложников
9. От вас будут требовать жить по понятиям
10. Вас могут зарезать скинхеды
11. В ваш бензобак вместо super зальют normal
12. От вас будут требовать взятки
13. У вас могут отключить воду и свет

14. Вы можете замерзнуть в аварийном доме, городе
15. Вас могут ограбить, приняв за туриста
16. Ваш самолет может не дотянуть до места назначения
17. Вас могут досаждать пьяные соседи, с недвусмысленным взглядом — я вижу «черный зад»
18. Ваша комфортабельная газель может врезаться в камаз
19. На вас могут пялиться
20. Вам не выдадут вовремя зарплату
21. Вам будут постоянно напоминать, что нива лучше «Land Cruiser»
22. Ваш подъезд не укрепит ваше само достоинство
23. Ваш коврик при квартире будет иногда обсосанным
24. У вас будут постоянно просить милостыню
25. От фас будут трибавать чистi рус.яз и празднования ихних праздников 23 фев, 8 марта…
26. У вас будут спрашивать подкурить и закурить
27. У вас будут просить до получки
28. Вас в автобусе божья старуха будет учить жизни и громогласно вспоминать ссср
29. Вам в метро напомнят за кого рвали тельняшки при сталинграде
30. Ваш уровень употребления алкоголя насторожит их
31. Вы ненавистный элемент для окружающих

Если вы есть в одноклассниках, можете читать меня там в группе http://ok.ru/lol

Date: 2016-02-04 01:23 (UTC)
From: [identity profile] koketka.livejournal.com
многое из перечисленного страшно...

Date: 2016-02-04 11:08 (UTC)
From: [identity profile] guran-ussury.livejournal.com
Многое из перечисленного полная х**ня.
Всю жизнь живу, но актуальны всего несколько пунков, типа попросить закурит. Ни разу не видел ни одной старушенции, которая вещает про жизнь в СССР. И так же по другим пунктам.

Date: 2016-02-04 01:35 (UTC)
From: [identity profile] ingermann.livejournal.com
Особенно позабавило вот это: "3. Вас будут окружать нестандартные лица и образы"!
Хотите стандартные морды - поезжайте в северную корею!
А пункты с 5-го по 13-й - такое может случиться в большинстве стран.
P.S. Если что - я не путинист и не крымнашист.

Date: 2016-02-04 01:36 (UTC)
From: (Anonymous)
Людям не нужно ездить в хуйлостан до полной деконтаминации этой территории

Date: 2016-02-04 01:37 (UTC)
From: [identity profile] edwardjournal.livejournal.com
Бред больного попугая.

Date: 2016-02-04 08:06 (UTC)
From: [identity profile] 101.livejournal.com
не у всех есть чувство юмора

Date: 2016-02-04 09:06 (UTC)
From: [identity profile] burninhellnazi (from livejournal.com)
У тебя, саложопый бандервыблядок, точно нет.
О, бедная игоряша банами пытается оградится. Ты ещё на проволочный забор на границе яйценюху денег подкинь - эффект тоже, йододефицитная свинья.

Date: 2016-02-04 03:02 (UTC)

Date: 2016-02-04 04:35 (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Бальцар (from livejournal.com)

АфТор еще тот русофоб... Тихий, молчаливый русофоб. Он не пердит громко- пукает по-тихому

Date: 2016-02-04 09:07 (UTC)
From: [identity profile] burninhellnazi (from livejournal.com)
- Мыкола, я когда в Москве был, москалям на Красной Площади насрал!
- Ну ты хэрой, как же тебя не арестовали?
- А я не снимая шаровар насрал.

Date: 2016-02-04 13:22 (UTC)
From: (Anonymous)
Чо ваня чечены тебя так сильно напугали?:)

Я кстати как-то поссал под стенку кремля, в углу возле спасской башни, со стороны Шереметьево-3. Еще СССР был, хотя уже кончался.
Менты подумали что я бухой турист из гостинницы Россия:))

Date: 2016-02-04 16:14 (UTC)
From: [identity profile] shurikk77.livejournal.com
Да, да!!! На коврик ссут!!! Я одного как-то поймал! Наглая морда – рыжая усатая!!! Он меня на три буквы послал! Так и сказал: "Мяу!"
А ещё на улице медведь может напасть!

Page generated Oct. 18th, 2017 07:16