Привозит ко мне скорая мадемуазель 24-х лет с жалобами на тянущие боли внизу живота.

На мой вопрос:

- Беременности были?

Ответ:

- Нет.

- От беременности чем предохраняетесь?

- Ничем, мой парень сказал, что у нас с ним разные группы крови и поэтому забеременеть я не смогу.

Ребятам, которые не верят в глупость людей о незнании простейшей контрацепции, я завидую, искренне.

Начнем:

1) Первая моя знакомая залетела потому, что её ужемуж сказал, что в первый раз девушка забеременеть просто не может. Долго не признавал себя отцом и называл девушку шлюпкой.

2) Вторая знакомая мне пара верила в то, что менструальный цикл - это гарант "незалета". Этот гарант ходит во второй класс, Дашей зовут.

3) На моем жизненном пути встретился довольно неглупый молодой человек. Ну, я так думала, пока этот кретин не сказал (правда не лично мне), что он отмокает в горячей ванне перед каждым сеансом любви. Ведь, по его словам, спермотозойды дохнут в горячей воде. Да, дохнут (белок как-никак), но не все и не сразу. Короче, после этого слуха я мимо него, как мимо тещиного дома, без улыбки не хожу: стоит признать - у пацана "крутые" яйки. Ему на тот момент было 25 годиков.

Мне всегда была интересна анатомия, физиология и репродуктивная система человека. Я шерстила книги и интернет, по возможности докучала взрослым. Разумеется, это закончилось тем, что я попадала на всевозможные женские форумы. И ЭТО ЗВЕЗДЕЦ!

4) Десятки ВЗРОСЛЫХ женщин, которые УЖЕ имеют детей не понимали КАК они смогли СНОВА забеременеть, ведь они предохранялись... ЛИМОННОЙ ДОЛЬКОЙ!!! Еще десяток принимали ванночки с раствором уксуса (или другим слабым раствором кислоты, вроде лимонной): ведь спермотозойды не любят кислотную среду (тут себе представьте улыбающегося спермика ^^). В отличие от нашего крутояйцевого знакомого, эпитета я этим дамам не нашла.

5) "Безопасные дни"? - Это отдельный анекдот. Помню как сокурсник пересказывал кухонный разговор со свои отцом:
- Сына, как так то?
- Мы посмотрели по календарю... Тогда был "безопасный" день.
- ИДИОТ! Никаких "безопасных" дней не существует!!!

Ну, они есть. Но там МНОЖЕСТВО факторов, зависящих от температуры, от стресса,
от регулярности цикла и секса. Короче, Вам будет проще не махаться с зависимостями в формуле вычислений благоприятных дней, а махаться играя в резиночки, - лучше этого пока ничего нет (+защита от инфекций, посмотрите показательную лекцию про раствор йода в презервативе и целлофановом пакете).

И таких примеров гора.

P.S. Нет, я не гинеколог, я - инженер-строитель. На гинеколога не претендую. Просто хотела поделиться жизненными историями. Кстати, большинство персов в моем посте имеют высшее образование (да, не показатель), но один из персов - медик.

© RoxanaAkirova

Если вы есть в одноклассниках, можете читать меня там в группе http://ok.ru/lol

Date: 2016-02-04 06:30 (UTC)
From: [identity profile] Артем Новаков (from livejournal.com)
А слыхали про отставку Абромавичуса? Он, конечно, неплохой министр (не худший министр), но, мне кажется, перед отчетом правительства в раде просто решил соскочить, чтобы не иметь негативного шлейфа после отчета. В Украине любят обиженных.

Date: 2016-02-04 08:02 (UTC)
From: [identity profile] 101.livejournal.com
слышал, но какое отношение политика имеет к этому посту ? )))

Page generated Oct. 18th, 2017 07:25