Если вы есть в одноклассниках, можете читать меня там в группе http://ok.ru/lol

Date: 2016-02-04 20:08 (UTC)
From: [identity profile] raul22.livejournal.com
Дикари.

Date: 2016-02-04 20:25 (UTC)
From: [identity profile] andretv.livejournal.com
:)))
Это судьба.
К гадалке не ходить... Надо его хоть раз использовать по назначению. Тогда отвяжется.
Удачи вам, девушка :)

Date: 2016-02-04 20:41 (UTC)
From: [identity profile] sevoska.livejournal.com
Варвары , наверное и не бреют до сих пор линию бикини
Edited Date: 2016-02-04 20:42 (UTC)

3000-ТОП

Date: 2016-02-04 21:03 (UTC)
From: [identity profile] 3000top.livejournal.com
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Page generated Oct. 21st, 2017 01:25