Date: 2016-02-04 18:32 (UTC)
From: [identity profile] g-bukin.livejournal.com
капитан неправ

Date: 2016-02-04 18:40 (UTC)
From: [identity profile] g-bukin.livejournal.com
потому что тётя права

Date: 2016-02-04 18:43 (UTC)
From: [identity profile] dozor1911.livejournal.com
Тетя не хотела сидеть с негром рядом- тетя не сидит с ним.
Главное достоинство тети это цвет кожи,да и то это не ее заслуга.

Date: 2016-02-04 18:52 (UTC)
From: [identity profile] jidigr.livejournal.com
СУПЕР!

Date: 2016-02-04 21:56 (UTC)
From: [identity profile] Евгений Мельников (from livejournal.com)
Класс! Я ржал и аплодировал!

По этому поводу вспомнил один американский сериал на медицинскую тематику (о больнице и врачах, попросту говоря). Ну и там какое-то чмо, лет 16-ти примерно, развонялось, чтобы медсестра не смела делать ему укол, потому что она латиноска, и своим прикосновением осквернит его "белизну". Позвали доктора, тот вник в суть дела и очень вежливо предложил тому говнюку свои услуги, как белый белому. На такой расклад расист согласился. Дальше доктор берет с принесенного медсестрой подноса готовый к иньекции щприц, снимает с него иглу и прикрепляет другую, тоже лажавшую на подносе, раза в три длиннее (а тот придурок лицом вниз лежал и не видел, ему в задницу колоть надо было), зажимает шприц в кулаке и с размаха всаживает в белый зад пациента. Тот в крик (а деваться некуда, в жопе щприц торчит), а доктор ему вежливо объясняет: извини, мол, родимый, за причиненные неудобства, но я вообще-то хирург, и делать иньекции не обучен, так что как сумел. Вот медсестра даже детям малым безболезненно делает, потому как обучена и умеет, но мы же не можем допустить ее небелых рук к твоему белому телу, так что терпи. Ну и что, что больно, зато укол тебе делает белый человек, радуйся. Потом доктор без всяких нежностей выдавил содержимое из колбы шприца и выдернул его из белой жопы расиста, у которого от боли глаза на лоб лезли и зубами скрипел, но терпел, потому как без вариантов.

Я тогда с того эпизода тоже очень смеялся :).

Date: 2016-02-05 07:48 (UTC)
From: [identity profile] 101.livejournal.com
не помнишь название? я с удовольствием посмотрел бы

Date: 2016-02-05 13:35 (UTC)
From: [identity profile] Евгений Мельников (from livejournal.com)
К сожалению нет, это было давно и это был какой-то сериал о больнице и врачах. То, что я описал, было только одним коротким эпизодом в одной из серий.

Page generated Oct. 21st, 2017 01:24