podpiska.pngpodpiska.png

Date: 2016-03-03 02:31 (UTC)
From: [identity profile] bluechok.livejournal.com
Может быть он и говорит по-простому, но чего такого он сказал, с чем вы не согласны?

Date: 2016-03-03 03:06 (UTC)
From: (Anonymous)
Я вот тоже считаю- 10-15 бомб по масквабаду чтоб в сумме вышло 5-7 мегатонн. Это уже минус 10-15 миллионов, хорошее начало.
На другие города много не надо, 1-3 бонбы достаточно. Отдельно конечно надо разбомбить Воронеж. Причем за Уралом и бомбить ничего не надо- там китайцы быстро подчистят.
То есть всего пара сотен боеголовок и половины- двух третей поголовья как не бывало.
Очень эффективно.

Date: 2016-03-03 02:49 (UTC)
From: [identity profile] prostolenna.livejournal.com
Няня убийца ребёнка: я отомстила Путину за то, что он бомбил и убивал мусульман в Сирии
http://ivan-ushenin.livejournal.com/414744.html

Date: 2016-03-03 05:49 (UTC)
From: [identity profile] taxundrik.livejournal.com
чота не понимаю - что он неправильно сказал?

Date: 2016-03-03 13:03 (UTC)
From: (Anonymous)
Я тоже считаю- все правильно. Рузких надо пиздить и убивать- это нормально.

Page generated Oct. 21st, 2017 01:26