![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)

Как вычислить виновника?
Заканчивается второй год расследования катастрофы Boeing–777 близ села Грабово Донецкой области. Событие масштабное, мирового значения.
Ситуация уникальная. Был уничтожен гражданский борт. 298 человек погибли. И вдруг такая неопределённость. А в таких случаях сам бог велел обращаться к математике. Что мы сейчас и сделаем. Не волнуйтесь, модель простая.
А получается она обрезанием бритвой Оккама ненужных сущностей.
Прежде всего:
Самолёт был СБИТ. – А до этого был вполне целым.
Одна из версий МО РФ, что Боинг мог сбить украинский Су–25, — с предоставлением спутниковых фото, — даже версией уже не является. Было, но прошло.
Прочие вероятности поражения Боинга молнией, зелёными человечками с Сириуса, метеоритом, – отбрасываем как пренебрежимо малые.
Остаётся одно: Боинг был сбит зенитным ракетным комплексом «Бук».
Кем?
1. Повстанцами.
2. Российскими военными.
3. Украинскими военными.
Что представляет собой «Бук»? Сложнейшее техническое устройство, которое не может быть произведено в сельской мастерской, но могущее – легко – в умелых руках натворить много бед. Например, сбить какой–нибудь правительственный самолёт. Последствия представляете?
Поэтому «Бук» НЕ МОГ быть продан пьяным прапорщиком со склада, как какой–нибудь «Калаш».
«Бук» НЕ МОГ быть передан повстанцам так, чтобы об этом не знал бы Путин.
«Бук» НЕ МОГ быть захвачен повстанцами у ВСУ так, чтобы об этом не знал Порошенко.
«Бук» НЕ МОГ запустить свою ракету так, чтобы об этом не знал командир зенитного полка, а при разборках – президент страны (РФ или Украины).
Что в остатке?
Путин или Порошенко ЗНАЕТ, что Боинг сбил ЕГО «Бук». Исходя из той же логики, другой президент ЗНАЕТ тоже самое: у него–то количество ракет сходится.
Как поступить в этом случае виновнику?
Рассмотрим последствия для каждого президента.
1. Порошенко.
Украина проводит АТО на своей территории. И имеет вполне законное право сбивать любые борты, доставляющие повстанцам оружие и личный состав.
Ну приняли гражданский борт за военный. Бывает. В 2001 году же украинцы СЛУЧАЙНО сбили Ту–154. Эта катастрофа интересна тем, что РФ не закрыла свое воздушное пространство на время учений. Хотя учения были совместные, проводились на российском полигоне в Крыму, и Украина воздушное пространство в своей зоне ответственности закрыло. А РФ вот не закрыла.
И что? Путин: «В любом случае, нет оснований не доверять украинской стороне». Пресс–секретарь Шарона: «Погибло 78 человек, большинство из которых были израильтянами — для нас это величайшая трагедия».
И всё.
2. Путин.
Россия в этом конфликте НЕ УЧАСТВУЕТ. Гуманитарка, добровольцы, отпускники. Это всё. Остальное повстанцы захватывают у ВСУ. Но «Бука» среди отжатого имущества НЕ БЫЛО.
А тут такой казус появляется.
Что делать президентам?
1. Признаться сразу.
2. Отпираться до последнего.
Чистосердечное признание облегчает вину, но удлиняет срок. – Хм, не совсем.
Признаешься сразу, реакция мира будет мягче. Будешь хронически отпираться, прослывёшь вруном, каких свет не видывал.
Враньё для каждого президента стоит одинаково, — пусть 200 баллов.
Вероятность, что суд виновника найдёт, равна 0,5. – Случай на «глухаря» сначала вроде никак не тянул, но практика показывает обратное.
Отсюда зададим ЦЕНУ ИГРЫ: См. КДПВ.
Как видим, у Путина гораздо больше мотивация всё–таки отпираться до последнего. Ну и договариваться С КЕМ НАДО.
источник
no subject
Date: 2016-05-24 08:57 (UTC)no subject
Date: 2016-05-24 09:45 (UTC)no subject
Date: 2016-05-24 10:07 (UTC)no subject
Date: 2016-05-24 10:27 (UTC)Но все для Рашеньки много хуже. Обнародование результатов расследования голландской прокуратурой автоматически будет означать начало судебного следствия.
Но весьма вероятно не голландским судом. Потому что тогда Рашенька в СБ ООН как страна-участница конфликта будет лишена права вето. Понимаешь, что это означает, школота ватная?
А мы тут так, увы, развлекаемся. Троллингом тупопёздной ваты, зажмурившей глазки, заткнувшей ушки и орущей вывсёврётиэтанимы! вопреки очевидному.
no subject
Date: 2016-05-24 16:13 (UTC)Скоро пойдёт третий год расследования, а результатов нет. И я скажу почему. На Россию никаких доказательств нет, а Украину сдавать не хотят. Это ведь значит полностью обосраться.